0

Сравнение

VIP Club

Ответ менеджера, который взорвал животы руководства салона PULT в Санкт-Петербурге

Автор статьи: Бобров Константин
28.03.2000 4079 1

Как часто Вам доводилось сталкиваться с неадекватными, или откровенно неосведомленными клиентами? Доказать им что-либо практически невозможно, но одному оператору службы поддержки компании PULT это удалось. Прочитав ответ менеджера, персонал салона электроники уже не мог доработать свою смену без истеричного смеха, а руководство было просто обязано премировать предприимчивого сотрудника.

На официальный e-mail компании пришло письмо, со следующей претензией: «Уже 3й раз покупаю у вас наушники и постоянно их теряю. Верните деньги!»

Внимание, а теперь очередь за менеджером поддержки, который прислал следующий ответ:

Уважаемая Татьяна!

Спасибо что обратились в нашу поддержку. Мы искренне рады, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом, и мы весьма опечалены судьбой Ваших приобретений. К сожалению, мы не можем вернуть утраченное, но подготовили для Вас ТОП10 рекомендаций, как можно избежать подобных ситуаций в будущем:

1. Никогда не снимайте наушники. С нашими наушниками можно спать, принимать солнечные ванны, обедать и даже вести беседу. Если Вас попросят снять акустическую систему, просто скажите, что это слуховой аппарат;

2. Привяжите наушники к себе. Вы можете использовать кабель гарнитуры в качестве декоративного элемента гардероба, завязав его на шее бантиком.

3. Используйте скотч. Чтобы больше не терять приобретенное, просто закрепите наушники на теле с использованием скотча. Почувствуйте себя секретным агентом, на котором висит прослушивающее устройство.

4. Обратитесь за помощью к профессионалам. Если Вы уже потеряли свои наушники, то Вы можете обратиться за помощью к специалистам, ведь это бесплатно! Прошепчите «Домовой-домовой, поиграй и отдай» хлопая в ладоши, и поиски обещают увенчаться успехом;

5. Покупайте большие закрытые наушники. В нашем магазине широкий выбор наушников, и Вы обязательно найдете подходящую модель. Правило логики гласит: чем больше вещь, тем сложнее её потерять.

6. Оформите подписку на наушники. Если Вы постоянно теряете вещи, то не обязательно с этим бороться. Только у нас, Вы можете оформить годовую подписку на наушники: закажите 12 единиц любого товара, и мы сможем отправлять Вам по одной паре ежемесячно, в течение одного года. Так Вы не будете тратить время на постоянное посещение нашего салона;

7. Переосмыслите свое поведение. Вы не задумывались о том, что быть может это не Вы теряете наушники, а они убегают от Вас? Вашей вины в этом нет, ведь никто не застрахован от восстания машин;

8. Заведите собаку. Этим Вы убьете двух зайцев сразу. Теперь, когда Вы не слушаете музыку, можно одевать наушники на шею своей собаки, а её потерять гораздо сложнее. Также питомца можно приучить искать наушники по запаху, что увеличит вероятность найти утраченное;

9. Застрахуйтесь. Дженнифер Лопес застраховала свою Лопес на приличную сумму. Так почему бы Вам не застраховать свои наушники от очередной утери? А на возвращенные деньги всегда можно купить в нашем магазине новую акустическую систему;

10. Кушайте больше орехов. Чтобы больше не забывать, где оставили любимые наушники – подкрепите свой мозг питательными продуктами. В нашем магазине, при покупке свыше 5 000 рублей, мы подарим Вам горстку грецких орехов совершенно БЕСПЛАТНО!

Спасибо, что остаетесь с нами. Вы также можете посетить один из наших салонов: быть может в скором времени у нас появятся инновационные разработки противоугонных наушников. Также у нас можно послушать и сравнить разные модели. Надеемся, что в салоне Вы не сможете их потерять.

Будем рады увидеть Вас в 4-тый раз.

Искренне Ваш, коллектив компании PULT

  • 0
  • 0
  • 1
Александр, Критик 1-го уровня 03.06.22
ха-ха-ха!!!========
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!