0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

261761

Друзья! Сегодня должна быть доставка с 18.00 до 23.00.... До сих пор (23.41) курьера нет.... Чего делать? Дальше ждать? Немножко дегтя получается..... А ведь я Ваш постоянный клиент с 2010 года....
К глубочайшему сожалению, прождав до часу ночи (думал мало ли пробки или еще чего) так и остался ни с чем.... И ведь проблемы с доставкой на пульте у меня не в первой. Могли же предупредить о переносе доставки.
Я выражаю огромное спасибо консультанту за помощь в выборе, но при этом куча негатива и испорченный настрой от службы доставки.

Мой заказ прошу аннулировать. На данный момент желания покупать у Вас нет!
С уважением, Максим
Максим Николаевич, добрый день.
Извините, был в отпуске, не мог разобрать оперативно ситуацию.
Приношу извинения за наши недоработки. Понимаю Ваши эмоции.
На водителя наложен штраф за некачественную работу.
В качестве извинений, присвоил вашей карте статус VIP
Так же на ближайшую покупку будет сделан к этому дисконту дополнительный.
Если Вы согласитесь принять от нас подарок- напишите что бы Вам хотелось, кабель, фильтр, что-то еще.
Еще раз извините и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!