Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ 238753
14.11.2012 16:00
Знаю о вашем магазине давно. Решил купить экран для проектора. В наличии не оказалось, предложили сделать заказ. Оформили заказ, для того чтоб заказ не потерялся попросил менеджера сказать номер и как его зовут. Уточнил условия оплаты - оплата при получении. В тот-же день стали прихоть письма на мой электронный ящик, что заказ принят и процесс по нему пошел. Успокоившись стал ждать оговоренный срок поставки в 1 месяц. Прошел месяц, от менеджера Марата ни ответа ни привета. Решил позвонить и что выяснилось по словам менеджера: Я не сделал предоплату, хотя в статусе заказа и по телефону обговаривалась оплата при получении. Второе что мне сообщил Мрат, что Pult.ru перестал работать с этим производителем оборудования. На вопрос почему меня никак не уведомили, сказал что предоплата не была внесена (странно). На вопрос когда я смогу получить заказ по товару была озвучена необходимость предоплаты и срок ожидания ещё 8 недель. после моих слов, что я буду жаловаться доступ к моему заказу был удален.
Насколько я понимаю о моем заказе похоже благополучно забыли. Дабы не быть голословным скриншот о состоянии моего заказа до закрытия доступа к нему во вложении. Pult.JPG |
|
15.11.2012 10:56
Добрый день, Дмитрий!
Еще раз приношу извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Действительно, стандартный срок поступления по экранам в нашем магазине составляет 30 дней. Но есть еще такой фактор как дистрибьюторы данной продукции. И они не всегда выполняют свои обещания. Большинство экранов этот дистрибьютор может привезти теперь только по предоплате. И сроки поступления очень большие. Именно поэтому мы и перестали продавать экраны этой фирмы, и сняли их с сайта. Так как это недопустимо для нас и неудобно для клиентов. Приношу извинения за то, что не сообщил вам вовремя об этом факте. Это наша ошибка. Доступ к вашему заказу не удален, вы можете также как и раньше ввести пароль и увидеть ваш заказ. И если я правильно понял, после нашего последнего телефонного разговора, вы хотели принять решение о внесении предоплаты по данному экрану. Мы готовы под вас его заказать, несмотря на то, что товар снят с сайта и мы не закупаем данную продукцию. Также за сложившуюся ситуацию, мы сможем вам предоставить хорошую скидку на экран другого производителя, который доступен и находится на складе в Москве. И организовать бесплатную доставку по вашему адресу. |
|
16.11.2012 11:58
Марат, добрый день!
Извинения приняты. Надеюсь, мы с Вами придем к компромиссу и подберем необходимый экран. Общие требования: формат 16:9, ширина полотна около 2-х метров (максимум 2,10, минимум 2), высота полотна порядка 170, те полотно должно иметь увеличенную черную кайму в верхней части (получается не менее 50 см ), полотно обычное матовой. Готов рассмотреть варианты. Подробности отправил в личную почту С уважением, Дмитрий. |
|
20.11.2012 15:43
Вопрос по экрану решен
Тему закрываю. |
- 1