0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

заказ № 217951

Почему не обновляете ход выполнения заказа?
Добрый день. Мы не видим оплату от Вас. Уже разбираемся.
Проинформируем Вас по СМС и письмом.
Извините за накладку.
я отправил фото своего чека сюда [url=mailto:vasily@pult.ru]vasily@pult.ru[/url]
Оплата поступила. Банк скорее всего долго думал.
блин как всё это долго (
Алексей, добрый день. Понимаю Ваше недовольство.
Извините за задержку, вместе с тем хотел бы отметить что ошибка со стороны банка, увы.
Постараемся оперативно отправить Ваш заказ.
Жду с нетерпением )
Алексей, все ли в целостности доехало?
да всё пришло в целостности усилитель замечательный большое спасибо!
Вам спасибо за заказ.
Ждём Вас снова в нашем магазине
Здравствуй! 3мес назад купил у вас усилитель Nad 326 и вчера вечером слушал музыку а он выкл и не включается, была небольшая вспышка в районе трансформатора, такое ощущение что сгорел предохранитель, сверху через крышку ничего горелого не видно, СКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!
Алексей, сегодня отзвонятся наши сервисники.
Может быть обойдется заменой предохранителя.
Алексей, сегодня отзвонятся наши сервисники.
Может быть обойдется заменой предохранителя. Хорошо жду звонка
когда же они позвонят
когда же они позвонят позвонили) отправляю усилок обратно
сказали деньги за пересылку вернут я отправил фото чека и номер накладной сюда [url=mailto:akulikov@pult.ru]akulikov@pult.ru[/url]
пришел к вам мой усилитель?
02.09.2012 08:24 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения

В понедельник свяжемся. Пока в работе.
Александр скажите что там с моим усилителем? вчера позвонили сказали что посмотрят его и перезвонят но звонка не было
ЧТО С МОИМ УСИЛИТЕЛЕМ?
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!