0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Глубокое разочарование от покупки

Являюсь поклонником хорошей музыки с конца 70-х, с того же времени мечтаю приобрести нормальную аппаратуру. Обратился в Пульт.Ру, заказал акустику Yamaha NS-555 и усилитель Onkyo (что-то вроде 8555). После недельного ожидания оказалось, что данного усилителя нет в наличии, выбрал Onkyo А-9377 за 18т.р. Далее менеджер С.Блудов разубедил меня брать Ямаху ссылаясь на некачественный звук (а может в наличии не было?), предложил Heco Victa 700. Парень я доверчивый, привык верить профессионалам. Сделал заказ. Ждал как ребенок новогоднего подарка. За день до отъезда на работу, получил мою радость. В силу специфики работы два месяца нахожусь за 2 тыщи верст, 3 - 4 недели дома. На радостях расписал на сайтах дифирамбы о работе Пульта. Реально, товар пришел, не кинули. После первой прослушки радость закончилась. Такое ощущение, что в колонках высоко- и среднечастотники заткнули подушкой. Думал может усил не тянет и т.д. Выразил свое недоумение Сергею, в ответ  услышал - это у меня извращенное понятие о качестве звука, колонки должны звучать именно так. Проглотил. После третьего включения усилка сработала защита и аппарат полностью вышел из строя. Долго пришлось обьяснять менеджеру, что я не верблюд, что сломал не специально,  и не извращенец за свои денежки слать в Москву технику на ремонт. Убедил. Тут молодцы - сразу выслали другой аппарат. Но на сайте цена резко упала с 18 до 15 тыщ. Заводской косяк? Ну, думаю, это мой сидюк за полторы тыщи слабый, заказал CD Onkyo C-7030. Чудо не произошло. Попросил тов. Блудова заменить мне колонки Heco Victa 700 (которые так и стоят в упаковке) на Yamaha NS-555. Он сказал, что вроде нет никаких проблем и дал тел. спеца по замене. Некий Алексей связался со мной и сообщил, что мол поздно батенька, меняют не позднее 7 дней. Как? Да мне только товар идет две недели, да еще на работе был 2 месяца, колонки то - муха не сидела! В ответ уже убедительнее - 7 ДНЕЙ! Понял, не дурак, опустил голову и побрел домой  :cry: В итоге слушаю любимый Rockets на сидюке (DVD) за 1,5т.  старенький Одиссей,  и Пионеры, приобретенные в конце прошлого столетия. А чудо техника стоит в коробках на сумму около 50тыщ. собирает пыль. Полученный усилитель боюсь подключать, да уже и желания нет. Главное претензии высказать язык не поворачивается, все по-закону. Но с другой стороны хотел одно - технично сунули другое, задумал на одну цену, был разведен в полтора раза больше, хотел Щастья - получил ... на всю морду. Вот капиталюги на гниющем западе говорят - один недовольный клиент это 50 упущенных потенциальных покупателей. У нас цели от бизнеса одни,  подходы разные. Вчера приехал с работы, смотрю на  коробки с японским чудом инженерной мысли, собранные заботливыми китайскими ручками и думаю, где я лоханулся? Когда наивно полагал приобрести в пределах 50 т.р. достойную аппаратуру или когда обратился к спецам из Пульт.Ру? Такое ощущение, будто купил в поезде у цыган сотовый телефон.
P.S. Блин, думаю админ не пропустит моё нытьё, не соответствует оно корпоративной морали. Извините, если чо.
Будем ждать ответ  :)
  • 1
  • 2
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!