0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ №209975

Здравствуйте, Александр!
Прошу прояснить ситуацию по заказу №209975.
Нерабочий кабель вы получили. На странице заказа появилась информация, что проблема решена.
Очень хочется знать, каким образом она решена.
В письме, в котором я сообщил номер EMS отправления, я высказал просьбу заменить нерабочий кабель на изделие другого производителя.
По этому вопросу со мной никто не связался.
P.S. Про отсутствие в комплекте ЦАПа резиновых ножек, тоже ничего не пояснили.
Вадим. добрый день. Закрыли вопрос?
Здравствуйте Александр!
С прошедшим и наступающим праздниками Вас и весь коллектив Пульта.ру!
Вопрос по моему заказу закрыт, большое спасибо.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!