0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ №202152

Здравствуйте! По данному заказу был куплен AV-процессор ONKYO PR-SC5507, стоявший, по описанию на сайте, в комнате прослушивания. С заказом и доставкой всё прошло хорошо. Но при распаковке оказалось, что нету пульта ДУ, измерительного микрофона и шнура с антеннами тоже не было. Ни в описании на сайте, ни в товарной накладной не было указано, что это не комплект, значит, всё, что указано в инструкции (скачанной с сайта onkyo) должно быть! Ладно, с сетевым шнуром и антенной проблема решена. Но как быть с пультом и микрофоном?
Менеджер мне с 19 февраля обещал доставку недостающего. Но то праздник (23), то склад переезжал. Теперь он меня игнорировать стал, после звонка в магазин и ответа, что он занят и перезвонит - никакого эффекта.

P. S. Это не первая покупка в пульте, и из комнаты прослушивания в частности. Никаких проблем не было, всё купленное радует.
Но в этот раз недоразуменее надо как-то решить...

P.P.S Позвонили из пульта. Почти всё нашлось. Обещают довезти.
Добрый день. Приношу извинения за накладку. обязательно довезём комплект.
Извините за задержку в обратной связи.
Не вся информация доходит до сервиса в связи с переездом.
отлаживаем
Как там успехи? Есть надежда?
Добрый день. Сегодня мы забираем в представительстве недостающие комплектующие и привезём в ближайшее время.
Ещё раз извините за накладку(
Простите за назойливость, как там дела? Когда ждать-то?
Если вы всё уже собрали, может я сам подъеду заберу?
Всё привезли, большое спасибо!
Вам большое спасибо за терпение и извините за накладку.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!