Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ №202152
01.03.2012 11:01
Здравствуйте! По данному заказу был куплен AV-процессор ONKYO PR-SC5507, стоявший, по описанию на сайте, в комнате прослушивания. С заказом и доставкой всё прошло хорошо. Но при распаковке оказалось, что нету пульта ДУ, измерительного микрофона и шнура с антеннами тоже не было. Ни в описании на сайте, ни в товарной накладной не было указано, что это не комплект, значит, всё, что указано в инструкции (скачанной с сайта onkyo) должно быть! Ладно, с сетевым шнуром и антенной проблема решена. Но как быть с пультом и микрофоном?
Менеджер мне с 19 февраля обещал доставку недостающего. Но то праздник (23), то склад переезжал. Теперь он меня игнорировать стал, после звонка в магазин и ответа, что он занят и перезвонит - никакого эффекта. P. S. Это не первая покупка в пульте, и из комнаты прослушивания в частности. Никаких проблем не было, всё купленное радует. Но в этот раз недоразуменее надо как-то решить... P.P.S Позвонили из пульта. Почти всё нашлось. Обещают довезти. |
|
02.03.2012 12:07
Добрый день. Приношу извинения за накладку. обязательно довезём комплект.
Извините за задержку в обратной связи. Не вся информация доходит до сервиса в связи с переездом. отлаживаем |
|
11.03.2012 15:03
Как там успехи? Есть надежда?
|
|
13.03.2012 10:27
Добрый день. Сегодня мы забираем в представительстве недостающие комплектующие и привезём в ближайшее время.
Ещё раз извините за накладку( |
|
16.03.2012 21:42
Простите за назойливость, как там дела? Когда ждать-то?
|
|
19.03.2012 13:26
Если вы всё уже собрали, может я сам подъеду заберу?
|
|
22.03.2012 11:59
Всё привезли, большое спасибо!
|
|
23.03.2012 13:03
Вам большое спасибо за терпение и извините за накладку.
|
- 1