Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Некачественное обслуживание!
25.07.2011 13:03
Здравствуйте. Неожиданно столкнулся с проблемой некачественного обслуживания в Вашем магазине, а именно, крайне недоволен работой и отношением к покупателю менеджера Дениса Головкова.
Поясню суть проблемы. Захотел собрать у себя в комнате домашний кинотеатр (источник, в качестве которого я хотел blu-ray плеер Philips + ресивер + акустика и кабели для подключения всех компонентов). После написания письма в магазин, указанный менеджер связался со мной. Я по своей инициативе сделал фото комнаты с разных ракурсов и отправил их менеджеру. Денис Головков предложил мне следующий комплект: фронтальные колонки: B&W 685 центральный канал, тыловые колонки: B&W M1 сабвуфер: Velodyne CHT-8Q ресивер: Onkyo TX-NR609 Я решил, что лучшим вариантом будет заказать blu-ray плеер и два HDMI кабеля, а ресивер и акустику приехать и послушать, чтобы самому услышать звучание компонентов и не выбросить на ветер деньги. Заказ по плееру и кабелем № 174067 я оплатил сразу же после выставления счета и в данный момент жду его поступления. С прослушиванием возникли большие проблемы. Я неоднократно и по телефону, и по электронной почте говорил менеджеру, что слушаю музыку и смотрю кино исключительно в многоканале (5.1). Я хотел приехать в магазин и послушать тот комплект, что предложил мне Денис Головков, в качестве ресивера кроме Онкио послушать НАД 747, а также комплект акустики M&K Movie и комплекты акустики Focal (фронт Focal-JMlab Chorus 705 V, центр Focal-JMlab Chorus CC 700 V, тыл Focal-JMlab Chorus SR 700 V) и Dali (Ikon или Lektor). При этом я живу не в Москве, а в Орле, и ни раз упомянул менеджеру, что хочу приехать исключительно с целью выбора компонентов домашнего кинотеатра. Однако отношение к покупателю Дениса Головкова крайне не соответствует многочисленным положительным отзывам о магазине, опубликованным здесь и на Яндекс маркет. На мой вопрос, можно ли послушать акустику в режиме 5.1, менеджер ответил, что такая возможность в комнате прослушивания предусмотрена. Но! Про комплект M&K он сразу сказал, что слушать его не будем, так как цитирую "после этого его будет сложно продать". Ладно, идем дальше. Относительно комплектов B&W и Focal менеджер сказал, что будем слушать только фронтальный колонки. То есть менеджер за меня решил, что стерео режима будет достаточно, хотя я неоднократно говорил ему, что меня интересует звучание исключительно в режиме 5.1. На мой вопрос, а как же тот момент, что B&W 683 и M1 из разных серий и нужно услышать, как они согласуются, менеджер "соблаговолил" в качестве тыла привезти M1. Но при этом он сказал, что центра не будет ни M1, ни HTM62, а из Focal будут исключительно фронтальные колонки, Dali и предложенного им сабвуфера тоже не будет. То есть получается, что мы послушаем фронт и тыл B&W и фронт Focal. Ну правильно, зачем нам центр, когда SACD и DVD-Audio я слушаю в 5.1, да и в кино диалоги слушать необязательно. При этом менеджер разговаривает со мной таким образом, будто я ему по жизни чем-то обязан и он делает великое одолжение, что уделяет свое драгоценное время. Честно говоря, думал, что такие продавцы остались в советское время, в эпоху талонов... Оказывается, нет, до сих пор есть и такие... Бери, что есть, не глядя, хорошо хоть, что это дают... Однако, я не понимаю, почему я должен потратить 2-3 тысячи долларов не глядя, понадеявшись на "гуру звука". Уважаемое руководство магазина, есть ли возможность сменить этого менеджера на человека, который умеет и может качественно работать с людьми? Я приезжаю в пятницу одним днем и хотел бы послушать указанные варианты ресиверов и акустики. Очень не хочется, чтобы заказ 174067 стал первым и последним... |
|
25.07.2011 17:19
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию.
С Вами в ближайшее время свяжется наш менеджер Михаил, надеюсь, на этот раз не будет недоразумений. По поводу текущей ситуации могу сказать следующее. Чтобы Сравнивать разные системы- нужно довольно быстро переключаться между компонентами. В кино максимум информации идёт на фронт, поэтому что в стерео, что в кино обычно сравниваем пару колонок, а не весь комплект. Переключаем быстро, иногда даже без выключения усилителя. Нужно быстро переключать чтобы услышать разницу. Дальше, если это нужно, собирается весь комплект, покупатель приезжает- слушает, убеждается в правильности выбора. Чтобы сравнивать комплекты , нужно каждый раз проводить настройку ресивера... Каждая такая перекоммутация и настройка занимает минут 20-30. А ещё по- хорошему нужно прогреть новые заказанные компоненты несколько часов Если сравнивать 5 комплектов - два дали, два бв, фокал , м-к это примерно 2,5- 3 часа только на подключение и настройку. Добавьте прослушивание и получим 5 часов..... Даже если покупается любимая техника это очень долго и никакого удовольствия не будет..... M&K и B&W m1 уж очень выделяются в общей массе, действительно для понимания ситуации, достаточно послушать только пару колонок. Мы и в-правду стараемся и привозим под заказ технику для наших покупателей, но 5 комплектов это очень много - даже в физическом объёме, не говоря про денежный. Извините если не оправдываем ожидания. Вы просите привезти Вам технику на 10 000 у.е. 5 кубометров объёма с прослушиванием на 5-6 часов с перспективой что Вы устанете и не будете уже слышать отличий между B&W и Focal.... Извините если не прояснили какие-то моменты. Мы с удовольствием будем подчевать Вас чаем/кофе всё это время, но не кажется ли Вам что стоит прислушаться к рекомендациям менеджера чтобы хотя бы сократить время... Мы можем Вам собрать Velodyne CHT-8Q Onkyo TX-NR609 НАД 747 Акустику Focal-JMlab Chorus 705 V, центр Focal-JMlab Chorus CC 700 V, тыл Focal-JMlab Chorus SR 700 V B&W 683 HTM62 тыл B&W 685 одну пару M1 Одну пару Dali IKON 2 mk2 или Lektor Мы с удовольствием поможем Вам в выборе техники. Вместе с тем наши возможности не безграничны. П.С. Почитал Вашу переписку с Денисом - пока не могу выделить что-то что могло вызвать Ваше недовольство. Постараюсь найти записи звонков. С уважением, Руководитель отдела продаж, Яцук Александр. |
|
25.07.2011 19:27
Добрый вечер. Спасибо за оперативное решение! После Вашего вмешательства невозможное (или неохотное) подключение центра, тылов и сабвуфера стало возможным. Со мной уже связался другой менеджер, надеюсь, на этот раз всё будет хорошо.
Видите, что касаемо поездки в первый раз, чтобы послушать фронт, а второй раз, чтобы послушать весь комплект - в данном случае вариант неподходящий, ввиду проживания не в Москве, поэтому я решил написать Вам, чтобы иметь возможность услышать акустику в комплекте. Что касаемо записи разговоров, то они в большинстве случаев велись по номеру мобильного телефона, который первый менеджер указывал в подписи к своим ответам по электронной почте. Наверное, это моя ошибка, может быть нужно было звонить по общему номеру, если они у Вас записываются. Но, повторюсь, в жизни бы не подумал, что в серьезном московском магазине может быть такое отношение продавца к покупателю. |
|
25.07.2011 19:53
Мы можем подключить две системы 5.1. на базе БВ и фокала.
+ послушайте по паре колонок, поверьте, у Вас сформируется мнение об акустике и Вы сможете сделать выбор. |
- 1