0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Пора "РАСТИ"

Здравствуйте.Тема скорее для администрации магазина. Я Федоренко Евгений Николаевич, обладатель бриллиантовой карты Вашего магазина. По работе магазина скажу только хорошее, иначе не стал бы здесь покупать аппаратуры на пол миллиона!Прекрасный сервис менеджер Александр Яцук, отличный менеджер по продажам Сеттаров Марат , профессионал и просто очень хороший человек!!! Но как говорится, время бежит и никого не ждёт. Всё больше инет магазинов имеет возможность нам, тем кто от Вас очень далеко, расплачиваться по картам Виза и другим картам, не выходя из дома. Да, я знаю что карту Виза Вы обслуживаете на Силикатном, но к Вам надо ехать в Москву. А для нас расклад такой: выбрал товар, ожидай счёт, счет распечатывай, беги в банк, там стой очередь, приплачивай 3% банку, потом высылай копии платёжки, и потом жди поступления денег на Ваш счёт. И только после этого, товар считается купленным и готовым к отправке. Не слишком ли много волокиты для нас???  Покупал недавно авиабилеты через инет, ввел номер карты - и билеты мои!!! Покупал антивирус - ввел номер карты и антивирус мой!!! И так можно много перечислять, что я покупаю через инет по карте...  Причина здесь проста! Вы когда нибудь ощущали жгучее желание купить именно сейчас? У Вас наверное бывают моменты, когда менеджеры выписывают счёт покупателю, а счёт в итоге так и не оплачивается? Это потому что человек как бы "перегорает". Когда понравился аппарат и очень хочется его купить, мало задумываешся над тем, как у тебя дальше будут дела с финансами, и может стоит повременить... Просто хочеш его купить и всё! Но когда прошла ночь, и пол дня, то тут начинают червем тебя точить сомнения:А может повременить? А может что подешевле есть? и т.д.  Но это так сказать личное, может другие и не страдают этим. Я игрок. А это , вкупе с профессиональным менеджером, который разложит все достоинства аппарата "по полкам" --- 100% покупка!!!  Ну если же заговорил я о себе, то есть и другая причина , искать фирму которая сможет принять от меня оплату по карте Виза. И причина проста. Сейчас очень много акций проводят банки, дабы заставить людей ложить свои денежки на их карты. Я не буду говорить про все акции, их довольно много, скажу про свою. Это АЭРОФЛОТ БОНУС от Сбербанка. Тема такая, если я с этой карты трачу хоть на что 30 рублей, мне начисляется бонусная миля. Набрав определённое количество миль, можно бесплатно слетать на самолёте хоть куда!Если бы я всё что здесь купил у Вас, оплатил бы картой, я бы бесплатно улетел бы уже куда нибудь на Мальдивы! А может и прилетел бы так же обратно. Вобщем моих проблем сейчас 2. Во первых, я и дальше хочу покупать у Вас, но по карте. И вторая, я хочу очень скоро сделать у Вас заказ на 140000, но при этом я не хотел бы потерять 4666 миль. Учитывая что я уже был в Москве проездом и покупал у Вас по карте на Силикатном, больше в этом году, командировок в Москву не намечается.Доверенных лиц , которым можно было бы выслать карту в Москву, у меня нет. Вот такая проблема. Я думаю она решаема Вами. Мне кажется от её решения Вы только выиграете. Во всяком случае, я уже не буду по банкам бегать, а в спокойной домашней обстановке, после доверительного разговора с Маратом, смогу спокойно оплатить товар, который мне приглянулся, а такого товара, уж Вы мне поверьте, у Вас ОЧ-ЧЕНЬ много!!! Так зачем же лишать нас приятного "ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ и КУПИЛ!!! " :-)))
С Уважением, Евгений.
Добрый день Евгений. Большое спасибо за комментарии. Это очень ценная информация.
Вы абсолютно правы по всем пунктам.
Теперь по сути.
Оплата картой уже тестируется, чуть чуть подождите.  
Я общался с компанией аэрофлот и компанией S7 по поводу милей.
К сожалению, натолкнулся на абсолютное безразличие с их стороны в отношении предложения с нашей стороны дарить нашим покупателям мили. Видимо, они работают только с очень крупными компаниями.
Надеюсь, наши переговоры принесут какие-то плоды в ближайшем будущем.
Ещё раз спасибо за комментарии и за отзыв. Надеюсь, мы сможем оправдать Ваши ожидания по росту.

С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр.
Здравствуйте Александр. А Вам мили нам дарить и не надо! Хорошим подарком от Вас будет предоставленная нам возможность рассчитаться с Вами за товар по карте через инет.И всё! Дальше, Сбербанк посчитает сумму, которую мы оплатили Вашему  и не только магазину за месяц, и на эту сумму, купит мне мили у Аэрофлота, а Аэрофлот , в свою очередь, положит эти мили на мой счёт в своей программе "Аэрофлот Бонус". Я в апреле покупал у Вас аппаратуру на Силикатном, расплатился картой.И в конце месяца за эту покупку у Вас, получил от компании Аэрофлот 1000 миль. Вы об этом и не знали ничего, и пусть так и будет.Важно, чтобы я мог не только в Вашем офисе рассчитаться картой Виза классик, но и сидя дома , через инет.Очень благодарен Вам что работа уже в этом направлении ведётся, и уже тестируется. Буду ждать. Очень хочется и дальше с Вами сотрудничать. А Вам желаю всего самого наилучшего, и дальнейшего процветания Вашего дела!Оставайтесь с нами!Всего Вам доброго!
Да, я знаю о программе аэрофлота и банков.
Мы ещё и сами хотели в этой программе участовать, может быть было у Вас уже миль в два раза больше  :D
Blackangel горячие новости )
Закончили тестирование оплаты картами.
Эта приятная функция уже доступна при заказе у консультантов.
Blackangel
с вами можно как нибудь связаться ?
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!