Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Претензия по поводу заказа №167891
15.06.2011 12:06
В продолжение [url=http://forum.pult.ru/viewtopic.php?t=44730]http://forum.pult.ru/viewtopic.php?t=44730[/url]
Вчера забрали на диагностику. Причем акт приема на диагностику был очень забавный - без описания внешнего вида и комплектации. Пришлось попросить вписать. Потом "диагностика" понятие растяжимое во всех отношениях, и временных тоже. Отправил претензию письмом с уведомлением о вручении. В общем два данных момента меня неприятно удивили. Особенно учитывая слова "Наш магазин работает в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей." Не сочтите за отрицательный отзыв. Это всего лишь конструктивная критика. С уважением, Ваш покупатель. :) |
|
20.06.2011 18:23
Добрый день.
Большое спасибо за критику, мы обязательно примем меры. Под диагностикой мы понимаем личное тестирование нашим сотрудником. В сервис для диагностики мы отправляем в исключительных случаях. Будте уверены что если брак то мы Вам обменяем товар или вернём деньги. Извините за волокиту и надеюсь на понимание. |
|
24.06.2011 12:06
Ваш телевизор стоит на "прогоне" в АСЦ "Серсо"(з/н А0000104820). На данный момент заявленный Вами дефект("непостоянный громкий треск, появляющийся через 5-10 минут после включения телевизора, мешающий просмотру") не проявился. До понедельника, 27.06.11 телевизор будет стоять на "прогоне", после этого от АСЦ запросим официальное заключение, на основании которого будем принимать дальнейшие решения.
|
- 1