0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

заказ: №155708

заказ: №155708 - Крепёж для АС и HI-FI MD 350 black

был разговор по телефону с менеджером. где я пытался выяснить смогу ли я повесить на MD 350 тыловые АС от Jamo S426 HCS3. Нормально пообщались. Я решил оформлять :). Менеджер сказал, что перезвонит и заодно уточнит еще раз подойдет крепеж или нет. Я довольный и наивный стал ждать :)... На указанную почту пришли два стандартных письма- присвоили номер заказа и Имя, ведущего мой заказ, менеджера.. спустя 3 дня мне так никто и не перезвонил :(. пришлось звонить самому. На момент звонка моего менеджера не было и я попросил другого человека выставить мне наконец уже счет, чтобы я смог оплатить заказ... сказав "хорошо" сделаем в течении 15 минут мы распрощались... прошли еще сутки :) - тишина.. я опять САМ звоню. в воскресенье в 16:30.. дозвониться не смог :( (хотя на сайте время работы магазина в воскресенье написано до 18.00).

короче! - разрешите мне уже отдать вам деньги за заказ и получить то что мне нужно!? я так стараюсь это сделать, но мне не позволяют... понимаю сумма небольшая (я за доставку отдам больше, чем за сам товар :)) и видимо невыгодно в чем то возиться со мной, но всё же!!!

до этого покупал у Вас витринный онкио 707-й. приехал он ко мне на 4 дня позже. НО товаром я доволен как слон. получил что хотел Сергею Блудову спасибо и привет :)

скоро буду брать саб. велодин Q10 ... сделайте пожалуйста так, что бы я покупал его у Вас  :wink: . не позвольте разочароваться в магазине :lol:
Добрый день. Извините за нашу нерасторопность. Резерв проставлен, смотрите счёт на почте. Мы не могли с Вами связаться, как и пол часа назад. Мобильный телефон заблокирован.
Пожалуйста,с вяжитесь с нами по телефону 8 800 555 51 52 либо ответте на письмо, которое выслал Вам консультант.
здравствуйте. Спасибо за ответ! ошибку с номером телефона надеюсь исправим, путем отправки электронного письма в адрес менеджера ведущего данный заказ :).

Во общем дело сдвинулось с мёртвой точки! спасибо :)... С Вас подарок за ожидание! :roll:
Спасибо за терпение, подарок добавил  :)
спасибо большое за доставленный заказ.. все отлично.. подарки очень порадовали! спасибо Вам.. очень рад что не ошибся с выбором магазина
Ещё раз спасибо за заказ. Извините за заминку... Ждём Вас снова в нашем магазине.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!