Авторизуйтесь, чтобы ответить.
ПРОБЛЕМА С ТВ
21.10.2010 16:24
Заказал 07 октября и приобрел 11 октября 2010 г. в магазине "Пульт.ру" ЖК телевизор Toshiba 37XV733R(№ заказа 144267). Отношение хорошее, доставлен товар точно в срок, в упаковке. Курьер сам занес, открыл, показал и т.д. Вобщем все отлично. Через полторы недели у ТВ началась своя жизнь (на неск. секунд исчезает картинка и остается черный экран, индикатор зеленый - работа). Потом уже самопроизвольно выключился - индикатор красный. Включил с пульта. То есть неизвестно, чего ждать дальше.
21 октября позвонил менеджеру, рассказал о проблеме. Мне ответили, что со мной свяжется специалист в течение дня, и по итогу может быть заменят. Вот пока сижу жду. 16.15 |
|
22.10.2010 11:47
Добрый день. Похоже на брак. Скорее всего поменяем за наш счёт. Я попрошу сервис менеджера с Вами связаться.
|
|
22.10.2010 16:18
Спасибо блльшое! Отличный сервис и превосходное отношение! Сервис менеджер Алексей в этот же жень связался со мной. Посоветовал попробовать перезагрузить ТВ. По-моему помогло, по крайней мере больше глюков не было. Сегодня менеджер перезвонил. Не скрою, мне это было очень приятно. Пообещал решение вопроса если в скором времени еще что-нибудь с ТВ произойдет. Еще раз большое спасибо!
Надеюсь, что дальнейшая помощь не потребуется. |
|
22.10.2010 18:22
Незачто. Если что , тьфу тьфу тьфу звоните) Спасибо за заказ. :)
|
- 1