0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

(Верните деньги.....) Проблема решена

Уважаемая администрация магазина.
Прошу Вас вернуть мне деньги за неполученный товар (заказ № 107661).
После общения с менеджером и десятидневного ожидания отправки я потерял всякую надежду получить свой заказ. Я не хочу сейчас вступать в какие-то рассуждения почему это произошло, если кому-то это интересно почитайте здесь [url=http://pult-hifi.ru/viewtopic.php?t=11359]http://pult-hifi.ru/viewtopic.php?t=11359[/url] . У меня нет никакого желания продолжать эту тему и ждать. Тем более, после разговора с менеджером, когда я услышал, что с моим заказом происходит что-то непонятное.
Верните деньги и разойдемся.
Уважаемый Андрей Андреевич!

С Вашим заказом произошла накладка. Ваш заказ должен был отгружаться 23/11 но в момент отгрузки данного аппарата не оказалось на складе из-за ошибки в базе. Это нисколько не оправдывает нас, но ошибки бывают у всех. :((
Приношу Вам свои извинения от лица компании и от себя лично!
Смею Вас уверить такие случаи у нас крайне редки.
В настоящий момент под Ваш заказ закуплен товар и он планируется к отгрузке завтра.  
Мы можем вернуть Вам деньги. Но в таком случае вы потеряете опять время на приобретение данной позиции в другом магазине. Или мы завтра отправим Вам Ваш заказ и приложим к нему в качестве извинения Чехол для ПУЛЬТА бесплатно.

Еще раз прошу извинить нас за задержку.
Уважаемая Марина Дернина.
Я уже писал,что не собираюсь разбираться в причинах, устал. Может быть Вы не знаете историю моего заказа, почитайте:

Ваш заказ № 107661
Ход выполнения вашего заказа:
    25 ноября 2009г. 18:28   Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке.
    25 ноября 2009г. 18:21   Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, проходит стадию формирования сопроводительной и бухгалтерской документации.
    24 ноября 2009г. 16:12   Оплата по Вашему заказу поступила, заказ формируется на складе и скоро будет готов отгрузке.
    23 ноября 2009г. 08:45   Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, отгружается сегодня.
    20 ноября 2009г. 16:46   Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке.
    20 ноября 2009г. 16:26   Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, проходит стадию формирования сопроводительной и бухгалтерской документации.
    16 ноября 2009г. 09:14   Оплата по Вашему заказу поступила, заказ формируется на складе и скоро будет готов отгрузке.
    10 ноября 2009г. 10:54   Ваш заказ ведет консультант Сергей Блудов. Вы можете обратиться к нему с любыми интересующими Вас вопросами.
    10 ноября 2009г. 10:43   Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты.
    10 ноября 2009г. 10:36   Ваш заказ находится в обработке проектного отдела.
    9 ноября 2009г. 22:33   Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание.
    9 ноября 2009г. 22:33   Спасибо большое за ЗАКАЗ! В ближайшее время с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Мы приложим все усилия, чтобы наша работа доставила Вам удовольствие.

Череда ошибок продолжается, я не уверен, что они закончились. Чехол для ПУЛЬТА? Вы это серьезно? Оставтьте его себе, возможно он еще пригодится.
Верните деньги, я обращусь в другой магазин.
Завтра мы отправим Вам деньги.
...Могу сказать, что история закончилась благополучно. Руководство компании сумело найти решение проблемы.
В итоге заказ получен.
Спасибо.
В дальнейшем желаю магазину не повторять этих ошибок. По-моему мнению, все проблемы возникли из-за невнимательности сотрудников к клиенту и сопровождению заказа.
Желаю удачи коллективу [url=https://www.pult.ru/]https://www.pult.ru/[/url]
Добрый день. Спасибо за критику. Товар для нас новый, поэтому пока возникают ошибки с срожими названиями. В любом случае извините за ошибки. Исправимся.
Добрый день. Спасибо за критику. Товар для нас новый, поэтому пока возникают ошибки с срожими названиями. В любом случае извините за ошибки. Исправимся.
А что за товар?!
v - медиацентры
Samsung B650 плазма когда ожидается?
Пожалуйста, напишите модель
Samsung PS-50B650S1W
добрый день. Эта позиция присутствует но количество товара очень ограничено. Пожалуйста сделайте заказ в ближайшее время.
Странно ... Это вчера мне сказали по телефону, после выставления счета. И попросили не платить по счету так, как товара нет.
    11 марта 2010г. 15:39   К большому сожалению некоторые позиции из вашего заказа отсутствуют на складе. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор, для уточнения возможности ожидания. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
    11 марта 2010г. 15:00   Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание.
    11 марта 2010г. 14:30   Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты.
    11 марта 2010г. 13:54   Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты.
    11 марта 2010г. 13:54   Товар под Ваш заказ забронирован! В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор для согласования удобного для Вас времени доставки.
Ну так есть или нет телевизор?
Есть. Оплачивайте. Последний под Вас в резерве
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!