0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ №112940 (ЖДЁМ С Декабря!!)

Развитие событий:

Хотели сделать подарок в семью на новогодние праздники.Сделали заказ по акции(с потёртостями корпуса тюнера)...

17 декабря 2009г, позвонили утром и сделали заказ.
21 декабря 2009г, поступила оплата за товар.
22 декабря 2009г, заказ был готов к отгрузке.
25 декабря 2009г, выяснилось что тюнер с потёртостями был по ошибке отправлен по другому адресу.Позднее с нами связался менеджер с предложением:было предложено подождать заказ примерно до 29 января 2010г,чтобы была возможность заказать для нас новый тюнер и доставка за счёт магазина.
13 января 2010г, заказ в работе.
22 января 2010г, было получено письмо:добрый день. Ресивер будет у нас на следующей неделе. Руководитель отдела Александр свяжется с Вами в понедельник, для уточнения даты прихода ресивера и дальнейшей отправки к В
К концу недели Александр с нами связался и подтвердил приход тюнера на склад,пообещав к концу следующей недели(приблизительно получалось 4-5 февраля) отгрузку товара.
9 февраля 2010г, позвонили в магазин,так как никаких сообщении о состоянии заказа не получали.
10 февраля 2010г, выяснилось что тюнер ещё не дошёл до магазина, а также ждут возврата тюнера с потёртостями.

Из-за вашей ошибки мы прождали новый тюнер почти 1,5 месяца,а в итоге получаем старый заказ(тюнер с потёртостями).

Так в чём же смысл нашего долгого ожидания?И сколько это ожидание ещё продлится?
Какой же в итоге тюнер мы получим...
Мда....Ну я вполне такой реакции и ожидал...Молчание
Добрый день. В связи с сложившейся ситуацией в ближайшее время Вам будет отправлен новый тв.
С вами свяжется менеджер по работе с клиентами Константин.
Спасибо за ответ.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!