Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ №99752
03.09.2009 10:18
Доброго времени суток.
Фактически деньги на Ваш расчётный счёт поступили 27 августа, в заказе одна позиция, прошло семь суток (пять рабочих дней) товар ещё не отправлен. Надеялся сделать Человеку подарок к ДР, теперь боюсь, что могу и не успеть. Почему такая неоперативность? |
|
03.09.2009 15:58
Добрый день. Действительно произошла задержка по нашей вине.
Могу лишь предложить в качестве компенсации сделать Вашу дисконтную карту VIP картой, что даст Вам большие скидкуи при последующих покупках. Если ещё каким-то образом можем поправить Ваше впечатление о нашей работе, прошу связаться со мной по тел 8 800 555 51 52 (бесплатный) |
|
03.09.2009 16:19
Спасибо, будем надеяться, что это недоразумение, т.к. мои коллеги по работе неоднократно пользовались услугами Вашего магазина и в общем остались довольны...
|
|
09.09.2009 18:21
Продолжу тему по заказу №99752.
В заказе - одна позиция. При заказе на товаре стоял знак "All Inclusive" (правда на следующий день он исчез с данного товара), мой город входит в список городов с бесплатной доставкой по данной акции. Транспортная компания сказала, что у меня долг по доставке и соответственно не отдала груз без оплаты за транспортные услуги. Вопрос - акция "All Inclusive" действительно работает или это маркетинговый ход вашего магазина и не более??? |
|
10.09.2009 14:43
Добрый день. В акции участвуют только те товары, на которых стоит эта пометка. На реге нет такой пометки.
Однако мы пойдём Вам навстречу и оплатим стоимость доставки. Завтра во второй половине дня позвоните в транспортную компанию и уточните, прошла ли оплата. Спасибо за заказ. С уважением , Александр. |
- 1