Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Акция "Все включено"- это дискриминация?
07.12.2005 17:29
Хотелось бы обсудить акцию "все включено". Вы не находите, что она дискриминирует ваших покупателей по месту жительства?
То есть, если я москвич- то ко мне приедут, все подключат, установят и еще подарки вручат.. А если из другого региона- то только подарки. Да еще они сами и за покупкой приезжают. Может, как-то уравнять своих покупателей? Скажем, иногородним вместо доставки-настройки-подключения дополнительный бонус? С ув. |
|
07.12.2005 18:48
Уважаемый Валерий!
Именно таким бонусом для иногородних является бесплатная доставка в регион, все подарки и бесплатные кабели сохраняются. |
|
09.12.2005 12:49
А что, в Обнинск Калужской области заказ привезете? Готов заказать центр канал Мордаунт Шорт (пока у вас 903- их нет- их закажу позже)
С ув. |
|
09.12.2005 14:14
Список городов в который осуществляется бесплатная доставка можно увидеть здесь: [url=https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=120#link2]https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=120#link2[/url]
|
|
09.12.2005 14:36
Да, видимо, придется самому ехать. А, скажем, к ИКЕЕ на Калужском шоссе доставить сможете? Или подъехать к вам в офис?
|
|
15.12.2005 20:23
Лучше будет подьехать к нам в офис. От ИКЕА мы не так далеко находимся!
|
- 1