0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Гарантийные обязательства.

Гарантийные обязательства.

Здравствуйте!
У меня нет сомнений в отношении работы вашей компании, но есть вопросы следующего характера:
Гипотетически, я, приобрел у вас какой-либо товар, вы его мне отправили в полной комплектации, полностью работоспособный, отвечающий всем потребительским свойствам, которые, я, от него ожидаю в соответствии с его спецификацией и инструкцией. Но товар был поврежден при транспортировке (в чем транспортная компания никогда не признается), и при доставке это не обнаружилось. В реальной жизни, в момент доставке невозможно выявить все возможные дефекты, на это просто может не хватить времени. Любой сервисный центр откажет мне на основании механического повреждения. Как быть в такой ситуации?
И второй, за чей счет осуществляется доставка до сервисного центра из регионов, и кто ведет переговоры с сервисным центром, должен ли покупатель самостоятельно решать вопрос с сервисным обслуживанием?
Спасибо.

P.S. Хотелось бы получить ответы на ОБА вопроса.
Есть такое понятие, что если упавка не повреждена то и товар не может быть поврежден, упаковку производители подбирают именно с таким условием.
Поэтому если при получении вы видите что повреждена упаковка, то вы не получаете товар а пишете рекламацию и не получаете при этом груз.
Если поломка случается у вас уже в момент эксплуатации, то вы высылаете груз за ваш счёт к нам в Москву и всё общение с сервисом будет идти через нас. Если поломка совершена не по вашей вине, то обратная доставка ложится на наши плечи.

П.С Это относится к товару, гарантийные салоны у которых находятся только в москве. Некоторые бренды имеют гарантийные сервисы расположеные по всей России и в случае поломки можно обращаться к ним.
Есть такое понятие, что если упавка не повреждена то и товар не может быть поврежден, упаковку производители подбирают именно с таким условием.

Спасибо, за доступно изложенный ответ. Не подумайте, что, я, придираюсь, но все же: Вышесказанное справедливо для боковых повреждений, и для точечного удара сверху, а если товар «ресивер, плеер и т.п.» упадет плашмя, упаковка об это сможет «сообщить»? И еще момент, на 20 доставок в регионы (если, конечно, у вас ведется такая статистика, а я, полагаю - ведется), сколько отказов, по причине повреждения упаковки?
За два года отправок - было всего две накладки(разбиты коробки). Товар благо при этом не пострадал. Всё работает до сих пор отлично.
ТО есть реально нет ни одного случая, чтобы товар доходил разбитым.

ТО есть реально нет ни одного случая, чтобы товар доходил разбитым.
Спасибо, Илья! Показал жене, надеюсь смогу Её переубедить... :-)
Ок. Обращайтесь!
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!