Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Информация к размышлению
09.03.2007 15:18
Доброго Вам времени суток жители магазина PULT.RU.
Покупку я у Вас совершал впервые (заказ №30574 от 09.01.2007), да и заказывал новинку SONY STR-DA1200ES Black, так что пришлось немного подождать с доставкой (это меня расстроило, но я всё понимаю - новогодние праздники... и претензии предъявлять глупо). Правда без весёлого казуса не обошлось. Очень я хотел посмотреть фильм "Ван Хельсинг" и обрадовался увидев его в «призах за покупку», но через пару дней, когда оформлять заказ нал его уже не было и заказал я DVD «Законы привлекательности». Потом прошел достаточно долгий период ожидания и со мной связался менеджер (точно не помню, но по-моему его звали Даниил) и сообщил радостную новость – Сони разродилась новой партией вышеупомянутых агрегатов. В разговоре узнаю, что "Ван Хельсинг" опять в наличии и прошу им заменить диск, который висит в заказе. В итоге… :D привезли «…стильную молодёжную мелодраму с отличной музыкой и потрясающими танцами!» («Шаг вперёд» называется!) Весёлая такая мелодрама с звуковым сопровождением DD 2.0 в подарок к 7.1 ресиверу (правда это действительно был лицензионный промо DVD от компании Союз). Журнал обещанный тоже забыли, но правда вместо него нашёл в пакетике дисконтную карту – каждый день читаю теперь на ней надписи. На казус сей я в принципе не в обиде, но репутация это вещица очень плохо поддающаяся мойке! Помните это, господа работники! P.S. Сегодня 9 марта и в прайсе у Вас мой ресивер уже стоит за 585, а не за 515 $ как я его купил!? Вроде бы техника то не из Европы и евро тут не причём! Да и ответ дистрибьюторов - "В связи с ростом евро" – это скорее отговорка, т.к. динамика евро ( http://www.yandex.ru/s/23.html ) не указывает на резкий скачок! P.P.S. Уважаемая Дернина Мария! Леди, которая занимает должность «Site Admin»! Интересно было мне почитать Ваши ответы в ветке форума по теме «Отзыв о работе. Негатив. Много букв.», но предлагаю Вам лучше проверить координаты Вашего магазина в шаблоне писем, которые рассылает ВАШ сайтовый скрипт при оформлении заказа. Подсказка – код АВС города МОСКВА не 095, а уже давно 495. С прошедшим Вас праздником и прошу прощения, если Вас обидел! |
|
13.03.2007 08:29
Цены нам диктуют поставщики.. И мы уже от них плящем. За недоразумения с журналами и дисками приносим извинения :(
Спасибо за замеченную ошибку в шаблоне писем. |
- 1