Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Вопрос по поводу диск.карты
12.09.2008 11:50
Послал два раза сообщение на [url=mailto:info@pult.ru]info@pult.ru[/url]
Содержание сообщения примерно следующее: "Добрый день, некоторое время назад (в мае этого года) заказывал у Вас плазму pioneer (Заказ 58459). Остался в основном доволен работой магазина - но была накладка - мне не выдали дисконтную карту :-(. Можно ли сейчас как-то получить дисконтную карту pult.ru? (для дальнейших заказов)?" Может быть, кто-нибудь что-то ответит, или всем так лень это сделать? Или вопрос сложный и трудный :-)? С уважением, Александр. |
|
14.09.2008 19:56
Добрый день, может быть спам -фильтр зарезал письмо - не приходило сообщение.
При последующем заказе сделаем скидку и привезём новую карточку, просьба оформить заказ по телефону. С уважением, Александр |
|
14.09.2008 21:49
Спасибо :-)
|
- 1