Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ 67962
10.10.2008 11:09
Добрый день!
Подскажите заказ мне доставили все хорошо спасибо! Сумма заказа составила 56459.75 руб. Стал проверять накопительную карту Pult.ru, оставалось добрать 1086.51 для получения бронзовой, но результат не изменился. В заказе номер карты моей фигурировал и была получена скидка 3%. Почему мне не присвоили статус Бронзовой накопительной карты? Номер карты 101577 |
|
10.10.2008 14:11
Алеее!!!
Работники Пульта.Ру мне кто-нибудь ответит? Вообще-то я уже не мало денег в вашем магазине потратил, чтобы быть услышанным. |
|
10.10.2008 14:19
на проводе.
Статус карты изменится как только Вам отзвонится наша сотрудница и спросит, всё ли хорошо и что изменить в нашей работе. Если необходимо сделать ещё один заказа- нужно оформить его по телефону, консультант сможет проставить скидку не дожидаясь обработки предыдущего заказа. |
|
10.10.2008 14:29
А в течении какого времени это обычно происходит, ну я всмысле сотрудница отзванивается?
|
|
10.10.2008 14:45
баланс дисконтной карты обязательно пополнится автоматически, как только ваш заказ будет полностью обработан в нашей системе обработки заказов. Происходит это в течении...нескольких дней с момента доставки (до недели).
|
|
10.10.2008 14:47
Спасибо за оперативную информацию!
|
- 1