0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ 67962

Добрый день!

Подскажите заказ мне доставили все хорошо спасибо! Сумма заказа составила 56459.75 руб.

Стал проверять накопительную карту Pult.ru, оставалось добрать 1086.51 для получения бронзовой, но результат не изменился. В заказе номер карты моей фигурировал и была получена скидка 3%.

Почему мне не присвоили статус Бронзовой накопительной карты?

Номер карты 101577
Алеее!!!

Работники Пульта.Ру мне кто-нибудь ответит?

Вообще-то я уже не мало денег в вашем магазине потратил, чтобы быть услышанным.
на проводе.
Статус карты изменится как только Вам отзвонится наша сотрудница  и спросит, всё ли хорошо и что изменить в нашей работе. Если необходимо сделать ещё один заказа- нужно оформить его по телефону, консультант сможет проставить скидку не дожидаясь обработки предыдущего заказа.
А в течении какого времени это обычно происходит, ну я всмысле сотрудница отзванивается?
баланс дисконтной карты обязательно пополнится автоматически, как только ваш заказ будет полностью обработан в нашей системе обработки заказов. Происходит это в течении...нескольких дней с момента доставки (до недели).
Спасибо за оперативную информацию!
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!