0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Несколько вопросов

Добрый день, Пульт!

Недавно сделал у вас заказ (ID: #346848). Отдельное спасибо менеджеру Сергею Блудову: все грамотно сделал, вместо подарочного межблочника предложил скидку и т.п. Доставка сработала очень быстро, я такого не ожидал, если учитывать то, что я во Владивостоке.

У меня есть несколько вопросов к Пульту:

1) гарантийный талон пустой, не заполнены серийный №, модель (речь о ЦАП NAD m51), дата продажи и нет подписи продавца. Печать, слава богу, присутствует. Я так понимаю, в случае проблем (не дай бог), я должен буду сам это все заполнить?

2) Менеджером Сергеем мне была обещана скидочная карта, которую я в посылке не обнаружил. Вопрос - если я под своим логином буду делать еще заказы у Вас, то на них скидка посчитается автоматом?

3) Возможен ли обмен USB Кабеля, который вы мне прислали на более дорогой с доплатой? Отправку кабеля готов оплатить.

Спасибо!
Виталий , добрый день. Спасибо за заказ и за отзыв. Извините за накладки.

1. В гарантийном талоне стоит печать, это обязательно.
В случае "тьфу-тьфу" неисправности, Вы будете отсылать аппарат к нам за наш счет, мы все заполним.  Дата не ставится, т.к. это было бы нарушением. Гарантийный срок начинается с момента получения товара.

2.  Дисконтную карту вышлем с новым кабелем, извините что не приложили к текущему заказу.
Но Вы уже можете получить скидки, просто сообщите консультанту что Вы уже делали заказ.

3. Возможно.

Спасибо за заказ, ждем Вас снова в нашем магазине.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!