Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ 266215
12.12.2013 16:26
Здравствуйте!
Мною 25 января 2013г. в Вашем магазине был приобретен меддиацентр IconBit XDS1003D T2. В процессе эксплуатации возникла неисправность и медиацентр был сдан на гарантийный ремонт в авторизированный сервисный центр в Хабаровске в июне. После ремонта он отлично профункционировал до октября. Снова его приняли в сервисе по гарантии, но на этот раз дали справку о неремонтопригодности. Обратившись в Вашу сервисную службу, для возврата потраченных денежных средств мне было предложено (Ириной Бирюковой) переслать все документы и справки на Ваш почтовый адрес на её имя, что я незамедлительно и сделал. Судя по онлайн отслеживанию почтовых отправлений, пакет документов был Вами получен 26 ноября. При переписке с Ириной она сказала, что как только документы попадут к ней в руки, деньги будут переведены на указанный мной счет. Но денег до сих пор нет и возникает вопрос: где отправленные документы тогда блуждают? Помогите разобраться с данной проблемой! Заранее спасибо! Ваш покупатель, Александр. |
|
18.12.2013 16:41
Александр, добрый день.
Мы получили документы, Ирина свяжется с Вами завтра. |
|
18.12.2013 16:43
Александр, добрый день. Извините за задержку в ответе.
Мы получили документы, Ирина свяжется с Вами завтра. Можете не волноваться за возврат денежных средств. |
|
18.12.2013 17:10
Спасибо большое!
|
- 1