Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Отзывы покупателей и посетителей сайта/форума
03.07.2009 10:19
Компания PULT.ru ставит перед собой много самых разных целей и задач, но всегда нашей главной задачей было и оставалось качество обслуживания и удовлетворенность наших клиентов, поэтому нам очень важно получать от Вас результаты нашей работы. Вы можете высказаться о нашей работе совершенно открыто через любой удобный Вам источник коммуникаций.
Мы будем очень признательны, если Вы после покупки у нас или просто посещения нашего сайта/форума оставите сообщение в Гостевой книге [url=http://pult-hifi.ru/viewforum.php?f=2]http://pult-hifi.ru/viewforum.php?f=2[/url] или в отзывах про наш магазин на Яндекс.Маркете [url=http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=571&cmid=3442783]http://market.yandex.ru/shop-opinions.x ... id=3442783[/url] |
|
09.01.2013 11:15
Здравствуйте. Приобретал кое какие недешёвые аппараты в вашем магазине (Номер заказа: №257576). Товар оформлял 21 декабря и рассчитывал, что до новогодних праздников он доедет до меня в Мурманск. Менеджер по продажам отработал оперативно, а вот что там дальше после него чёто както не торопились. Посылочка доехала до тр.компании только 26-го декабря. И по сей день Я её не получил из-за праздников (мать их).
Считаю, что если бы товар доставили хотябы 23 декабря в тр.компанию, то Я радовался новогоднему подарку. Имел опыт покупок в другом московском интернет-магазине по продаже аппаратуры, работают там оперативней и товар отсылают в тот же день. Спасибо |
|
09.10.2013 13:56
Очень дорогая доставка товаров,до нашего города получается пол билета на самолёт(при заказе AV-ресивера).Отпадает смысл в интернет магазине,хочется дешевле,а получается ещё дороже чем в магазинах города,хотя пункт выдачи Пульт.ру. в нашем городе есть.Если заказать ресивер и плюс акустика,то получится вообще космическая цена(
|
- 1