Авторизуйтесь, чтобы ответить.
нужен комментарий
19.07.2010 19:29
http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=571&cmid=109404484&page_num=1 дана оценка магазину (6 июля, пользователь r1x ). в том числе там есть такие слова:
"один из заказов проходил по программе все включено, т.е. доставка бесплатная! а при заборе товара пришлось платить и за доставку." это разовая ошибка магазина или что? а если этот человек больше не захочет пользоваться вашими услугами, как вы ему вернете стоимость доставки? сразу говорю, я не r1x , отзыв на яндекс-маркете, соответственно, не мой. а интересуюсь в связи с тем, что задумался о покупке в вашем магазине усилителя Onkyo A9155 Black. он, насколько я понимаю, не подпадает под действие акции "Все включено", поэтому интересно, сколько будет стоить его доставка в Казань (самый дешевый вариант)? |
|
20.07.2010 15:39
Добрый день. К сожалению, там не указан номер заказа, поэтому причину этого сбоя с оплатой доставки, мне идентифицировать не удалось. К сожалению, ошибки бывают у всех. Я думаю, если человек откажется от наших услуг и потребует вернуть деньги за доставку, мы этот вопрос и способ компенсации с ним решим.
В Вашем случае могу сказать следующее: стоимость доставки через ТК Грузовозофф составит 300 руб. плюс страховка 0.6 процента от стоимости техники. |
- 1