Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Ни денег, ни товара, ни информации.
01.11.2014 12:46
По результатам прослушивания 18 октября оформил и оплатил заказ №491786 на акустику Klipsch Reference R-26F. Компьютер показал наличие товара на складе, я оплатил заказ, а менеджер Алексей назначил доставку на понедельник.
Дальше начинается полнейший сюр. Утром в понедельник звонок из службы доставки, с объяснением того прискорбного факта, что товар, про который система сказала, что он есть, его на самом деле нет, и придется ждать поставки, которая уж точно придет до 31 октября. Надо отдать должное Алексею: увидев, что заказ не доставлен, он связался со мной, пообещал посмотреть невыкупленные резервы, но поскольку таковых не оказалось, пришлось констатировать факт, что у меня нет выбора, кроме как ждать ту самую поставку 31 октября. Сегодня уже 1 ноября. Деньги уплачены, акустику я так и не получил, какая-либо информация о том, когда же это произойдет, отсутствует. Комментарии пропущу в силу их очевидности. |
|
05.11.2014 17:04
Добрый день, приношу извинения за создавшуюся ситуацию.
Акустика наконец разгрузилась на складе. Еще раз извините за задержку. |
|
05.11.2014 19:46
Два часа назад встретил доставку. Некоторый негатив по поводу задержки полностью компенсирован тем, что я услышал, когда подключил колонки. Но об этом - в разделе отзывов.
|
- 1