0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Обещаю говорить правду, только правду и ничего кроме правды.

Всем здравствовать!

Ниже выкладываю свои впечатления о данном Интернет-магазине. Я – реальный покупатель (заказ №153940), а не «засланный казачёк» с заказным отзывом. :)
Это был мой первый опыт покупки в Интернет-магазине, и, так как у меня «денег не как грязи», то, уж поверьте, было просеяно множество ресурсов в поисках оптимального варианта как по цене, так и по гарантиям.

На данный сайт попал чисто случайно, уже чуть было не совершив покупку (требовалась акустика 5.1 плюс ресивер) в другом магазине, который советовали, но который всё же, откровенно говоря, не особо понравился и формой обратной связи, и вниманием к покупателям – раз не дозвонились и забили.

Начав изучение Пульта, просматривая список предлагаемых товаров, их политику замены некачественных изделий, акции и тп, варианты обратной связи, стал всё больше именно влюбляться в данный магазин. Я был весьма приятно удивлён представленным ассортиментом акустики – есть где разгуляться с выбором и, что лично для меня главное, нет старых линеек (здесь могу слукавить, ибо ВСЮ акустику не в состоянии был промониторить – прошу прощения), которые, как в некоторых магазинах, продолжают втюхивать по неизменно высоким ценам. Я считаю это следование прогрессу хорошей штукой – магазин всегда на острие новинок, не тащит за собой вчерашний день.

Об оформлении сайта следует отдельно сказать. Ну, просто о-о-очень удобный поиск и выбор товаров. По множеству критериев можно отфильровать тот или иной девайс, сравнить с другим. Всё чётко и понятно. Как-то был на одном из инет-магазинов – кошмар, а не поиск, никчёмный и бедный фильтр. Так что тут можно смело поставить твёрдую пятёрку и воскликнуть: «Браво!»

Приятно порадовали и уже имеющиеся комплекты, товары с «all inclusive» - не нужно забивать себе голову выбором соединительных кабелей, транспортной компании, доставкой… Полезна и колонка новостей (справа) – постоянное уведомление о новинках.

Далее я для себя открыл форум, причём не какой-то там типа вопрос-модерация-ответ, а полноценный свободный форум – зарегистрируйся и пиши на злобу дня. Лично для меня такая форма общения магазина с покупателями сыграла большУю роль в выборе места покупки. На форуме вы можете получить консультацию по любому типу предлагаемого товара, его доставки, коммутации, причём не только от самих продавцов-консультантов, которые естественно заинтересованы в продаже, но и таких же простых независимых покупателей! Каждую вашу возникшую проблему оперативно разбирает сам руководитель отдела продаж. Внимание этого человека подкупает.
У одной девушки возникла некоторая досадная проблемка, не получившаяся решиться сразу, и я указал, что не плохо было бы всё же довести дело до конца и узнать чем же всё закончилось. Через некоторое время, чуть уже практически не забыв про это, на электронку пожаловало письмо от руководителя отдела, где была просто одна лишь ссылка. Пройдя по ней, попал в ту самую тему, где и прочёл, что проблема девушки разрешилась и все остались довольны. Такое внимание к людям считаю более, чем ценно.
Финалом всего положительного в наличии форума стал раздел «Second Hand». Думаю, для магазина это весьма хороший ход – любой желающий может подать своё частное объявление о купле-продажи любой своей техники – новой, б/у или не подошедшей по каким-то причинам – и практически на месте же купить в Пульте новый. :) Да и больше народа узнаЁт о магазине. В целом за подобную возможность можно и нужно только бла-го-да-рить.

Последним аргументом «ЗА» стала политика магазина по поводу обмена некачественного товара (в частности телевизоров). Увы, случается и такое, что к покупателю в руки попадает брак (чья в этом вина рассматривать не будем, разные случаи бывают). И здесь, по-моему, Пульт впереди планеты всей: при обнаружении каких-либо неисправностей, дефектов или даже одного битого пикселя у ТВ вам обменяют девайс на другой без каких-либо проволОчек или отговорок – за это только низкий поклон. Сомнения развеялись, только pult.ru – мне же весной телевизор надо покупать :)

Также хочется добавить, что возможно даже и вернуть купленный товар (с небольшой, конечно, потерей в цене), если он вам не подошёл по каким-либо причинам – ещё плюсище магазину.

Оформленный заказ сопровождается до конца, вам ежедневно приходит на e-mail сообщение о его статусе, всё прозрачно и понятно. И даже если возникают какие-то проблемы уже, например, с доставкой, с вами свяжутся и попытаются помочь разрешить ситуацию – СПАСИБО за заботу, Пульт!

О скидках упомянуть можно, но это не так, наверное, интересно – в наше время что только не продаётся без них. Это мы плавно переходим к некоторым минусам. Скидка за комплект приобретаемого товара непременно будет (интересно, а покупал ли кто-нибудь в Пульте без скидки совсем?), но будет она, честности ради нужно сказать, скорее выбита вами, чем предоставлена магазином. Обратившись до Пульта в другой инет-магазин без лишних вопросов и просьб о скидках, весь комплект заметно подешевел в сравнении от первоначальной цены. И только лишь моя возникшая любовь к магазину заставила меня отказаться от услуг ТОГО ресурса (даже как-то стыдно перед ними, очень лёгкое было общение). Поначалу Пульт долго и неохотно всё скидывал в цене, но в конце концов вдруг взял да и переплюнул ТОГО, скинув ещё 1000 руб. с ИХ цены.

Лирическое отступление: в целом я не считаю особым минусом это для магазина – в финале стало ведь ещё дешевле. Увы, но в наше время Эльдорадов, МэВидевов и прочих сетевых магазинов уже не представляется отсутствие скидок и игры продавца с покупателем, задача первого которого сводится к побольше вытянуть с вас, а второго – поменьше отстегнуть ему. Таковы реалии русского бизнеса…
Самое приятное: после всех мытарств вы получите дисконтную карту на ГАРАНТИРОВАННУЮ скидку с последующих покупок. Первый раз всегда больно. ;)

Ввергает в уныние и захламление форума спамом. Особенно по выходным – помойка помойкой. Когда же предпримутся действенные меры по ограничению доступа ботов?!

Также вызывает некоторое недоумение и возникающие иногда ошибки: то что-то недоложили, то не оплатили доставку, то… Вот и сам я стал жертвой отношения к работе «спустя рукава» – кто-то допустил одну лишь ошибку в номере моего телефона и я дней 8 не мог получить с транспортников свой заказ, пока, когда лопнуло терпение, не разъ..ал их по телефону. Нервы, конечно, попортил, но любовь к магазину пока не растерял. :) Всё же стОит напоминать работникам, что свои обязанности нужно чётко выполнять до конца. Нонсенс, но именно пустячки более портят впечатление.

Пора закругляться. В целом pult.ru могу охарактеризовать только с положительной стороны. Не смотря на косяк с доставкой, я вполне доволен, что всё же именно в Пульте совершил свою первую и, надеюсь, не последнюю покупку.

Уважаемые покупатели, всё ещё пока раздумывающие где купить, советую вам заострить своё внимание на данном магазине. Сервис отменный, понятный, выбор богатый, цены будут в итоге удобными. Минуса в магазине, из-за которого стОит отказаться в нём от покупки, я не нашёл.

P.S. Вот за ручку спасибо – именно такая мне и требовалась. :) А вот рулеточка в подарок, когда цена покупки переваливает за 50-100 тысяч, как-то несерьёзно, не к месту она. Лучше снимите видеосюжет (к пультовцам обращаюсь) о своей компании, сотрудниках, проводимой работе, может, о чём-то ещё и выдавайте вместо рулеточки каждому покупателю, совершающую первую покупку – роднее станете. Я вот с удовольствием посмотрел бы. А пока рулетка отправляется пылиться на полку к ещё одной подобной.

Спасибо, что прочли до конца! :)

Покупайте в Pult.RU – это не реклама, это добрый совет.
Вот и второй заказ уж оформил, и приехал он ко мне давным-давно, но времени всё нет и сюда написать, и акустику подключить, проверить, так сказать, работоспособность (комната преобразуется под нужды ДК). Внешний вид без нареканий. Вторая рулеточка отправилась пылиться к первой. За журнал СПАСИБО (но странноватый он всё же какой-то).

Теста ради оформил доставку опять в той же ТК, на сей раз всё сработало чётко, но, правда, не без некоторого знакомства. :)

В целом: я, как клиент, отработан "от и до", Пульту сэнкс!
Спасибо за отзывы! Всегда рады вашим заказам! Обращайтесь еще.   :)
Третий заказ оформить не пришлось по причине отсутствия официальной модели телевизора Panasonic в России. Взял 55VT30 в другом магазине.
Пульту всё же опять спасибо за бывшие заказы, удачи и процветания!
Эх.. Жалко что не у нас (
Если не секрет, поделитесь впечатлениями от работы другого магазина.
Дык нет у вас такой модели-то! То был чистый европеец, а ваш сотрудник самА говорила, что имеете дело только с оффтехникой. :wink:

Покупкой занимался другой человек, высказаться не могу.

P.S. Ан нет, нашёл всё же косяк вашего магазина и в самом пикантном месте - фирменных универсальных чехлах для ПУЛЬТов.
Зачем, спрашивается, нужно было приклеивать эту липучку, если её же потом и прострочили ниткой?! В результате клей почему-то просачивается (какого хрена он не высох?! почему вы их не проверили на дружелюбность к покупателю???) через отверстия, через которые проходит нитка и УЖАСНО ЗАЛЯПЫВАЕТ пульт ровной "красивой" такой полосой. :evil:
Думаю вот теперь как бы пульты оттереть. Выкинул оба чехла, деньги ушли на ветер...
:shock:  Спасибо за информацию. Весьма странно.
Постараемся разобраться.
Тесты всё продолжаюццо?
В-общем, мы проверили партию чехлов, подобных изъянов не нашли.
Теоретически, подобное может возникнуть при нагревании чехла до существенной температуры.
думаю, в Ваше случае может идти речь о браке.
Больше пока ничего не удалось выяснить.
М-да...
...
думаю, в Ваше случае может идти речь о браке.
...
И?..
Праивльно ли я понимаю что у Вас есть пожелания по этому поводу ?
Если так, то напишите здесь или лично мне в почту [url=mailto:design@pult.ru]design@pult.ru[/url]
Хмм, а что бы Вы сделали на моём месте с бракованными вещами?

(Торжественно предать земле не предлагать - у нас морозы начались, землю ковырять долго придётся.)
Если Чехлы у Вас сохранились, то Вы можете прислать нам их- мы их либо заменим либо вернём деньги, по Вашему желанию.
С оплатой стоимости доставки, естественно.
На возврат средств и затрат согласен. На какой адрес выслать?

P.S. Для проверки этой липкости достаточно приложить палец ко шву.
Пожалуйста, укажите номер заказа с чехлами , если это возможно, сами свяжемся.
Если Чехлы у Вас сохранились, то Вы можете прислать нам их

Пожалуйста, укажите номер заказа с чехлами , если это возможно, сами свяжемся.

А это теперь для чего? Меня устроил первый вариант предложенный ВАМИ.
Неспроста ж ведь я про первый вариант говорил...

Присказка.
"Вот почему в казино на спортивной машине можно, а в спортивном костюме нет?" (с)

Перефразируем Коляна и зададим Пульту вопрос: вот почему при платеже МАГАЗИНУ я должен подстраиваться под ваши условия, а при возврате средств МНЕ вы не подстраиваетесь под мои? Поэтому мне ничего не оставалось делать как согласиться на высылку ещё двух универсальных чехлов...

Сказка.
24 декабря получил замену (всё остальное было совсем не обязательно!) и, прежде чем сделать это:
http://stuffed.ru/uimages/y2011/12-29/22689-thumb.jpeg
http://stuffed.ru/uimages/y2011/12-29/22691-thumb.jpeg,

я сделал фото "ДО":
http://stuffed.ru/uimages/y2011/12-29/22692-thumb.jpeg
Три дня скакал Иван-царевич...эээ, что-то не туда меня понесло, не о нём же сказка. Не три, а 5 дней минуло с того момента, и вот сегодня решил проверить я пултьтик. Достал его из чехла, вот результат "ПОСЛЕ":
http://stuffed.ru/uimages/y2011/12-29/22696-thumb.jpeg
http://stuffed.ru/uimages/y2011/12-29/22697-thumb.jpeg
http://stuffed.ru/uimages/y2011/12-29/22698-thumb.jpeg
(пальцем проводишь и след смазывается, а не стирается - отмечено красным овалом).

Пульт постоянно дислоцируется кнопками вверх на деревянной полке, которая располагается на ~90 см от пола. Температура в комнате не выше +25, инфракрасных излучений нет, стоящих рядом отопительных приборов так же не наблюдается. Общий радиационный фон замерить не представляется возможным, проникновения в жилище ваших конкурентов с диверсией НЕ было.

Второй чехол не доставался из упаковочного пакета и не юзался, ибо гадить ещё раз на более дорогой пульт от ТВ желания не было.
Конец сказки.

===

Александр, давайте теперь всё же я вам вышлю все эти 4 чехла, подарки и пульт впридачу, а вы изыщите варианты возвращения мне тех ничтожных денежных средств, выкинутых за чехлы, и пришлёте новый пульт (ЕЩЁ РАЗ оттирать его, посрамлённого, у меня во-о-о-о-обще желания нет; заодно воочию и убедитесь, что я не лукавлю).

P.S. Сообщение разбито на 2 поста по причине: "Вы попытались ввести слишком много ссылок".
АП
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!