0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Работа консультантов

Добрый день,
звонил в ваш магазин пару дней назад, хотел приобрести ресивер. Попросил консультанта порекомендовать подходящую модель в рамках озвученного бюджета (до 17-20 тыс). Стоило мне сказать, что нет акустики, и это подарок для друга - ваш сотрудник, большой спец по этой теме, видимо - в результате посоветовал подставку под айпод. Повторю, подставку под айпод - вместо ресивера. И бюжет надо оказывается с 20 до 100 тыс увеличить, чтобы купить нормальный аппарат. Это просто бред. Другими словами, ваша служба поддержки отказалась фактически мне продавать ресивер из заданного бюджета, потому что колонки от старого центра "не зазвучат". И площадь они не озвучат. И мощности не хватит. Раньше звучали, и теперь вдруг перестанут звучать.

В результате я ресивер (Yamaha 671) заказал в другом магазине, сегодня привезли, подарок будем дарить, проверили - все зазвучало просто отлично. Со временем друг купит акустику поприличнее, и все будут довольны.

К чему это все. Собственно, меня не волнуют заскоки ваших консультантов. Намеренно не называю имени того, с кем общался я. Но клиента в моем лице вы потеряли. И рекомендую все-таки более внимательно относится к желаниям людей которые к вам звонят, а не навязывать свою картину мира. В нем есть еще много чего, кроме домашних кинотеатров

С наилучшими,
ваш несостоявшийся покупатель
Илья, добрый день.
Приношу извинения за создавшуюся ситуацию.
Возможно, здесь имело место обычное недопонимание.
Бывает так что консультанты и менеджеры не слышат друг друга.
Бывает, консультанты находятся в плену своих представлений о нужном диапазоне цен на технику.
И то и другое- не стиль нашей работы.
Понятно, что все мы люди, вместе с тем я абсолютно с Вами согласен что мы допустили здесь массу оплошностей, чем отвернули Вас от нашей компании.
Мне всё-таки хотелось бы разобраться в ситуации, если Вы мне скажете когда вы звонили или укажете Ваш номер телефона, я смогу прослушать запись общения и поработать с конкретным сотрудником и предпринять шаги для того чтобы подобных ситуаций не было и в помине.
Вы можете связаться со мной по тел 8 800 555 51 52, [url=mailto:design@Pult.ru]design@Pult.ru[/url]
Очень жду от Вас информации.
Ещё раз извините и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!