0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Отвратительное обслуживание

Из заказанного и оплаченного 03.12.2010 года:
1.Проигрыватель винила Rega ELYS-2
2.Проигрыватель винила Rega P3-24 black (без картриджа)
3.Проигрыватель винила Rega Fono MM Black
4Кабель межблочный аудио Velas VIC-S2.0
По факту пришел только один проигрыватель с большой царапиной на защитной крышке.
Поскольку даже и в голову не могло прийти, что мне отгрузят только часть товара -уйма времени и нервов ушла на то чтобы убедиться,  что  действительно отправили только один проигрыватель. Причем вместо обещанных 7 дней посылка шла две недели.
Менеджеру легко сказать не нервничайте - разберемся!
Но  День Рождения к которому заказывался подарок завтра -А ПОДАРКА НЕТ!!!! А у отца ЮБИЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!! И денег на другой подарок тоже нет, потому что я не имею финансовой возможности сделать еще один подарок на такую сумму. В результате придется купить дешевую ерунду и все знакомые потом будут обсуждать что я пожалела денег отцу на подарок. Я нисколько не сомневаюсь что через некоторое время мне вышлют остальную часть заказа - но и сюрприз и удовольствие от вручение УЖЕ ИСПОРЧЕНО!!!!!
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, включая сомнительную компетенцию менеджера, который пытался включить мне в счет доставку до Норильска, и пришлось указать ему где именно на сайте сказано про бесплатную доставку по России.
Теперь я буду сомневаться прежде чем заказывать здесь товар а хочется ещё кое что докупить. Тем более что без звукоснимателя и фонокорректора я даже не могу проверить рабочее состояние проигрывателя. Кстати инструкцию, сертификат на обмен в течение двух недель и дисконтную карту  в посылку не вложили.
Надеюсь вы сделаете выводы и разберетьёсь кто отпугивает у вас клиентов.
Добрый день.
Доставка до Вашего города бесплатная с помощью транспортной компании грузовозов. Вам же было сделано исключение и сделана бесплатная доставка эскспресс- службой, что в два- три раза дороже обычной стоимости доставки. Извините ес ли у Вас создалось впечатление что мы водим Вас за нос.
Ваш заказ был отправлен 3-го числа в полной комплектации двумя партиями. Почему вторая часть груза с головкой звукоснимателя до вас так и не добралась- пока не могу сказать. Мы разбираемся в этой ситуации. Извините за накладку. Боюсь, она от нас не зависит и такой случай произошёл впервые.
Если Вы уже сделали подарок, и необходимость в приобретении проигрывателя винила отпала, Вы можете отправить заказ нам обратно, мы Вернём Вам деньги.
Приношу извинения за создавшуюся ситуацию. С невыясненными моментами мы обязательно разберёмся.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, руководитель отдеал продаж, Яцук Александр.
Ожидание конечно было долгим,но оно стоило того.Всё таки хорошо что есть адекватная администрация и магазин идёт на встречу клиенту.Спасибо за аппарат и выражаю персональное спасибо Куликову Алексею и вам,замечательные люди.Всех благ компании Pult и да сдохнет почта EMS c её отношением к клиентам и товару.
Добрый день. Большое спасибо Вам за терпение.  Если Вы сочтёте нужным, , пожалуйста, изменитье Ваш отзыв на маркете или добавьте информацию.
Спасибо за ваш заказ и ещё раз извините за сложившуюся ситуацию.
Надеюсь увидеть Вас снова.
С уажением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр.
Александр, не ожидал, честно говоря, что оповестите... Спасибо Вам!
Я в некоторой растерянности даже...  :)
Вспомнился Ваш упрёк, просили  же)  :D
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!