Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Красивый был телевизор...
06.01.2011 11:21
Заказал телевизор. 2-го числа заказал. Праздники, ладно, жду. ;-го не выдержал, позвонил, После звонка заказ №154259 взяли в работу, и я узнал, что телевизоров-то таких и нет вовсе. Ни в магазине, ни на складу.
Полагаю, проявлением такта со стороны фирмы было бы не принимать заказ. И проявлением уважения ко мне со стороны фирмы было бы отписать мне об этом тихонечко в почту, а не ждать с радостной улыбкой, пока я дозвонюсь до менеджера (ну, того, которого мне назвали ведущим мой заказ, он, кстати, отбыл на отдых), прослушаю раз десять вашу замечательную рекламу, и узнаю, что вашей фирме я сугубо параллелен, и могу идти себе по холодку искать телевизор дальше. |
|
06.01.2011 15:10
Добрый день. Ваш заказ очень Важен для нас.
4 января Вам на электронную почту было автоматом отправлено письмо о том что товар отсутствует. отправлено 1 Клиенту. Заказ изменил статус (Pult) [url=mailto:askhome@list.ru]askhome@list.ru[/url] [url=mailto:info@pult.ru]info@pult.ru[/url] 2011-01-04 16:12:54 2011-01-04 16:15:01 Так же вчера при мне менеджер несколько раз набирал Ваши контактные телефоны, но до Вас так и не дозвонились, извините что не передали информацию. Приношу извинения за создавшуюся ситуацию. К сожалению, в праздничный период возможны неточности в отображении наличия на сайте. Мы обязательно исправим ошибки. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, с Уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр. Если Ваш заказ не очень срочный, мы можем его оставить в системе и, 11- го числа Вам отзвонимся, предоставим хорошую цену при ближайшей поставке или на аналогисную модель. |
|
21.01.2011 10:11
Ура. Мы с телевизором всё-таки встретились. Я, правда, сам звонил, справлялся, так сказать. Насколько я понимаю ситуацию, если бы я не позвонил, так и переписывался бы до сих пор с темплейтами. Верите, то, что из всего обещанного привезли только телевизор, меня особо не задело, есть у меня рулетка, да и без дисконтной карты Пульта я тоже обойдусь. А вот на Яндексе я ничего писать не буду, уж больно неприятное послевкусие от общения.
|
|
24.01.2011 16:30
Аркадий, добрый день. Если честно, ожидал Вашего звонка или что Вы сообщите менеджеру об обещанной скидке. Извините, упустил из виду.
Ваш отзыв на яндексе- это Ваше право, вы его можете редактировать по своему усмотрению. Я отправил Вам письмо на электронную почту, очень жду Вашего ответа. |
- 1