Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ 151502
16.12.2010 21:09
Уважаемые господа,
Неоднократно пользовался Вашими услугами. Все было прекрасно, но сегодня доставили заказ, который приняла супруга. Прийдя домой я обнаружил, что вместо предоставления скидки по заказу мне привезли еще один экземпляр дисконтной карты. При заказе я указал номер карты Вашему сотруднику, и иноформацию о бо мне он нашел в базе. Хотелось бы узнать причину таких действий. С Уважением |
|
17.12.2010 13:47
Добрый день. Действительно, в заказе не указана дисконтная карта. Почему такое произошло я смогу ответить в понедельник. Может быть технический сбой или невнимательность консультанта. В качестве извинений я переведу Вашу карту в категорию VIP, у Вас будут очень хорошие условия по цене на хай-фай технику.
Подробнее Вы можете прочитать здесь [url=https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=41]https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=41[/url] Ещё раз извините за это недоразумение и сбольшое спасибо за заказ. |
- 1