Авторизуйтесь, чтобы ответить.
заказ № 142553
29.09.2010 19:31
добрый день! Ваш магазин подтвердил факт оплаты за заказ № 142553 ещё 23.09.2010 г., но заказ до сих пор не отправлен.
|
|
30.09.2010 08:05
может кто-нибудь из администрации магазина прокоментирует, в чём причина такой задержки. в течении трёх обещанных дней заказ не был передан в тк, три дня истекли ещё 27.09.2010. на следующий день,28.09.2010 пришло сообщение, что заказ вроде,как отправлен в тк, однако, 29.09.2010 выяснилось, что тк не принимает мой заказ к отправке, так-как в документах не указана фамилия получателя. Ваш магазин за неделю не может нормально подготовить документы?
|
|
30.09.2010 10:53
Добрый день. Ваш заказ действительно отправлен. К сожалению, у нас произошёл технический сбой, пока транспортные накладные не введены в базу, поэтому и письма нет. Я постараюсь уточнить номер тк и прислать лично Вам в почту. Приношу извинения за задержку.
|
|
30.09.2010 11:17
благодарю за ответ! надеюсь, в дальнейшем накладок больше не будет.у Вас вроде приличный магазин.
|
|
30.09.2010 13:07
Отправил квитанцию.
|
|
04.10.2010 08:21
добрый день! 01.10.2010 получил свой заказ в тк"грузовозофф". огромное спасибо за разные приятные мелочи, особенно за бесплатную доставку в г.липецк. вцелом,несмотря на некоторые мелкие недочёты,хочу оценить работу Вашего магазина,как очень хорошо. теперь про недочёты: про задержку сотправкой я уже писал выше, и ещё, межьлочный кабель, обещанный по акции "всё включено" забыли положить. несмотря на эти недочёты Вы несмогли отпугнуть меня, как клиента, и в ближайшие дни планирую заказать в Вашем магазине fm-тюнер yamaha. Вашему магазину удачи ипроцветания а всем сотрудникам здоровья, счастья и удачи!!!
|
|
06.10.2010 10:29
Добрый день. :( Приношу извинения за отсутвие кабеля. В ближайшее время вышлем Вам кабель.
Спасибо за тёплые слова, недоработки исправим :) |
- 1