0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Синхронизация информации в офисе и складе.

Спинн офф истории:
Мною был заказан ресивер, непосредственно мне сказали что его можно вывести только со склада. После того как со мной созвонился человек из службы доставки, он удивлённо сказал что доставить в ваш офис можно. Я уже обрадовался, но через 30 минут снова позволил человек и сказал что доставить в офис всё же нельзя. Добравшись в Москву я позвонил по номеру 8800... и спросил можно ли сделать расчёт по карте mastercard, на что получил положительный ответ.

А теперь собственно к сути проблемы, взяв такси и приехав на склад, девушка с удивлением сказала "работы по картам мы НЕ ВЕДЁМ" на мой ответ рода "ёпт я же СПЕЦИАЛЬНО позвонил заранее в офис где получил вроде как верный ответ" она фантастически сказала "ну вы же звонили в офис, а это склад" Если бы не батя которому надо было купить ноутбук (благо у него была с собой наличка) то мне пришлось бы снова брать машину и бегать в поисках банкомата.

Теперь вопрос, почему офис берётся решать вопросы которые он не знает? Добро мне дал некий "Марат". Неужели склад и офис одной фирмы так тяжело синхронилировать?, может банальная лень?

И второй вопрос, ресивер который я приобрёл будет играть в моём месте проживания, в городе Норильске, думаю те сотрудники которые не прокурили учебник по георгафии знают особенности этого места, пока что я нахожусь в отпуске и товар мирно лежит в коробке. Сообственно после того как я вернусь домой и вдруг (не дай бог) товар не заработает, что тогда делать?
(15:03:49) 66629790: (13:12:35) 66629790: (13:06:21) 424358519: Ребят, а можно товар который заказал чтобы привезли к вам в офис, а то до склада проблемно добраться, заказ номер 133085
(13:09:10) 952690: можно
(13:09:21) 952690: скорее всего послезавтра
(13:10:55) 424358519: А завтра совсем совсем никак? Просто проживаю не в Москве, и завтра как раз ещё дела будут..хотелось бы всех зайцев сразу
(13:11:12) 952690: тут с логистом надо решать
(13:11:17) 952690: он вам позвонит и с ним обсудите
(13:12:11) 424358519: Примерно когда ждать звонка? Просто стоит статус что заказ уже привезут на склад....

Вот такой разговор состоялся между Вами и Маратом по ICQ.

У нас отсутствует возможность самовывоза из офиса в- принципе.
Так же оплата по картам происходит с мобильных терминалов, которыми оснащены наши специалисты отдела доставки.
Работа построена так, чтобы наши покупатели получали заказы через доставку, имели возмоджность оплатить картой дома.
Хорошей аналогией будет сравнить процесс с компанией DHL, где очень многие процессы автоматизированы, но , придя в офис или на склад Вым можете столкнуться с такими же вопросами.

К сожалению, возникло недопонимание из -за нестандартной процедуры, что привело к Вашим неудобствам.
Приношу извинения, обещаю принять меры чтобы больше таких казусов с нашей стороны не происходило.

По поводу исправности, могу сказать следующее, onkyo - надёжная техника. У Вас есть 2 недели на обмен в случае обнаружения неисправности.
Это я всё понимаю. Пока я ждал товар ( в районе 10-15 минут ) я заметил, Тот самый модуль для работы с картами лежал (заходим на склад, сразу слева видим что то вроде стола) в одной из полок. На нём весела бумажка, вроде было написано "НЕ трогать"

Удивление девушки которая принимала оплату, создало впечатление что модуль умер уже давно. А офис с чистой совестью считал что он модуль жив :D

Больше всего улыбнула инструкция, её вынесли формата а4, в прямом смысле слова горячей (из за этого видимо и ждал минут 10 пока лазерник организует мануал), хоть она от версии 507 (у меня 508) но по сути роли не меняет, линейка одна и та же.
Только мелкое замечание, в переведённом мануале очень много ссылок на картинки, самих картинок нет, пришлось синхронизировать с английским мануалом. В любом случае лучше так, чем мучать PDF картинки...

Непосредственно претензий я никаких не имею, просто вдруг кто нибудь ещё захочет оплатить на складе, и ему тоже вздумается воспользоваться удобством современных технологий. Надо чтобы в офисе знали что есть небольшая сложность и модуль временно погиб...

Александр, про 2 недели и удобство обмена я знаю, но дело в том что непосредственно дома я буду первого сентября, когда привезу девайс домой. Покупал заранее поскольку консультант Сергеев Юрий ( нормальный такой мужик я вам скажу, приятно общаться ) Порекомендовал взять 508 линейку вместо 565 ямахи которую я ждал изначально. А поскольку он сказал что их в целом немного осталось, то было принято решение "рвать когти" :)

P>S> Хорошо что на форуме поговорить....
Надо чтобы в офисе знали что есть небольшая сложность и модуль временно погиб...

:D Вы управленец?  :D  Большое спасибо за комментарии. Очень хорошо что указали на недочёты. НАдеюсь увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.

Поменять ресивер в случае неисправности в конкретном вашем слуяае, я думаю, можно , но нам надо будет обговорить условия пересылки. Но я, очень надеюсь, что в этом не будет необходимости.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!