0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

заказ №385980

Забыли отправить BR плеер.
Здравствуйте. 14 января я у вас сделал заказ и в этот же день оплатил. Товар прибыл через неделю за что спасибо. Но когда стал получать товар я понял что одного товара не хватает но по накладной 5 мест я их и получил. Приехав домой сразу позвонил в пульт, обещали разобраться, да разобрались было обещано в пятницу 24 выслать, вчера прислали письмо что [URL=https://www.pult.ru/product/cambridge-audio-azur-752bd-multiregion]Blu-ray плеер Cambridge Audio Azur 752BD Multiregion black[/URL] будет выслан во вторник, сегодня говорят с вами свяжется завтра сервисный центр, что за сервисный центр? Но по большой части дело в том что я 2 февраля уезжаю в командировку и на долго, и в связи с этим вопрос кто будет получать, ведь получить может тот кто оплатил так? Даже если получит жена или дочь они не смогут его подключить,а я приеду месяца через 3 в связи с этим ещё вопрос как быть с гарантией? Ведь он так и будет лежать в коробке они не смогут его подключить. Я то расчитывал им всё подключить и объяснить до отезда, а здесь случилась такая печалька. Спасибо жду скорейшего решения проблемы.
Всё вопрос решён, товар был отправлен вчера вечером, вТК подтвердили, надеюсь успею получить.
Спасибо.
Владимир, добрый день. Спасибо что согласились немного подождать.
Извините за накладку.
Поздравляю с покупкой крепкой системы!!!
В качестве извинений за накладку Вы можете рассчитывать на дополнительные скидки.
Можете связаться со мной любым удобным способом
design@pult.ru
339277343
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!