0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Собираю ДК 5.1 нужен совет

После покупки 3d телевизора Самсунг, решил купить ДК. В этом деле абсолютно не разбираюсь) после штудирования форума,в голове полная каша. Как я понял,начинать надо с ресивера. Почему то выбор пал на ресивер пионер VSX 1020-K,с акустикой вообще темный лес,запутался окончательно) размеры комнаты примерно 5х5м. Применение акустики в основном кино, и немного инет-радио. Бюджет на напольную акустику 5.1 около 30000р. На ресивер примерно 15000-20000р.
Специалисты, посоветуйте пожалуйста)
у меня ламинат с подложкой тоже , и саб -12ка...стоит на гранитной плите 400/500/100мм  на шипах и подпятниках колдрей ! соседи никогда не звонили  не стучали не жаловались ! хотя кино слушаю громко :)
А гранитная плита то зачем? Звук же тока портит...Ну дело личное конечно. а чем портит ? в моем понимании и наблюдении она собирает бас делает упругим сфокусированным быстрым четким , развязывает на 100% от пола и соседей :)!
Так ведь шипы к акустике и металлический конусы типа ножек не зря делают из металла, а не камня)) Сама по себе идея стойки/плиты - идея отличная - вот только плита должна быть чем то вроде акустической стойки из металла. Да собственно, что это я, вот же [url=https://www.pult.ru/advice/]https://www.pult.ru/advice/[/url]
Ложное чувство детальности и собранности в ущерб натуральности звучания.
Так ведь шипы к акустике и металлический конусы типа ножек не зря делают из металла, а не камня)) Сама по себе идея стойки/плиты - идея отличная - вот только плита должна быть чем то вроде акустической стойки из металла. Да собственно, что это я, вот же [url=https://www.pult.ru/advice/]https://www.pult.ru/advice/[/url]