Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Система 4.1
27.06.2010 18:41
Сегодня услышал Focal 705, результат шокирующий - мои китайцы воспроизводят Кипелова значительно лучше, звук такой как будто динамик накрыт курткой,. Диск, бывший в магазине звучал не так плохо, но это совсем не то, что хочется. Вот и верь после этого отзывам, что Фокалы хороши в роке. Также не впечатлил Dali Lektor 1 звук похож на Фокал. Более приятное впечатление оставили Kef iQ30-FA и B&W 685, но больше всего понравились звук Dynaudio DM2/6, но у них задний ФИ, похоже придется с этим смириться .....
|
|
28.06.2010 12:04
Сегодня услышал Focal 705, результат шокирующий - мои китайцы воспроизводят Кипелова значительно лучше, звук такой как будто динамик накрыт курткой,. Диск, бывший в магазине звучал не так плохо, но это совсем не то, что хочется. Вот и верь после этого отзывам, что Фокалы хороши в роке. Также не впечатлил Dali Lektor 1 звук похож на Фокал. Более приятное впечатление оставили Kef iQ30-FA и B&W 685, но больше всего понравились звук Dynaudio DM2/6, ног у них задний ФИ, похоже придется с этим смириться .....
Слышали на чем? Звук Dynaudio так же легко "запороть", подключив на неподходящий усилитель... |
|
28.06.2010 12:32
Focal 705 и Dynaudio DM2/6 на усилите NAD (модель не запомнил), потом те же Dynaudio DM2/6 и более дорогой Dynaudio Focus 110 через ресивер NAD 747. Звук DM2/6 принципиально не изменился, Фокус тоже хорош, но понравился чуть меньше. В обоих случаях звук очень чистый, может если аккуратно подмешать сабвуферного баса, то было бы еще лучше. Т.е., если брать Dynaudio, то, наверное, стоит искать саб с возможностью одновременного подключения по низкому и высокому, чего у Velodyne MicroVee нет.
Другие колонки слушал в другом месте, модели усилителей не запомнил. |
|
30.06.2010 14:41
Еще раз слушал BW685, на этот раз у усилителем Cambridge и ресивером Onkyo 707. Совсем другое впечатление - чистый уверенный звук с хорошим басом, особенно с Камбриджом. Голова окончательно идет кругом ......
|
|
30.06.2010 19:14
может тогда стоит основываться на личном опыте? Ведь каждый по-разному слышит звук.
|
|
30.06.2010 19:15
по поводу этого кстати есть очень интересная страничка [url=http://www.lookatme.ru/flows/tehnologii/posts/98035-slyshite]http://www.lookatme.ru/flows/tehnologii ... 5-slyshite[/url]
|
|
02.07.2010 13:32
может тогда стоит основываться на личном опыте? Ведь каждый по-разному слышит звук.
Опыт он сын ошибок трудных, а отдать >100тр и получить кучу хлама совсем не хочется. Комбинаций очень много, а различия в звучании шокирующие. Если бы была возможность в равных условиях их перебирать, то было бы чуть проще сделать правильный выбор, и то в магазине и квартире многое может быть по разному. Как бы там ни было, выбор ресивера похоже и колонок подошел к концу, пора бороться с жабой и ломать голову на счет проводов. |
|
06.07.2010 16:26
Я так понял выбор пал на 707 Онкио и Фокал?
|
|
06.07.2010 17:41
Не угадали, в ходе поисков и прослушиваний пришел к выводу, что бюджетный кинотеатр до 100 тр, это куча хлама, поэтому увеличил еще раз бюджет, и последовал вашему совету, остановившись на лучшем их услышанного в живую - Cambridge Audio Azur 650R и две пары Triangle Esprit Titus EX.
От Onkyo отказался, убедившись как 607 проиграл ресиверу Cambridge, а 707 усилителю. Продавцы еще уверяли, что и 1007 заметно уступает, но это проверять самому желания и возможности не было. В прямом сравнении Трианглам чуть уступили американцы – Arslab AC 1, (действительно отличные колонки, редкий случай, когда обзоры товара полностью совпали с моим впечатлением). BW685 c усилителем Cambridge тоже очень хорошо пели, и если покупать стерео, то выбрать между ними и Трианглами было бы не просто. Но для кинотеатра последние показали предпочтительнее из-за более глубокого и объемного звучания, при, возможно, более слабом басе, хотя в последнем ручаться не могу из-за прослушивания в разных местах. Плюс по габаритам Трианглы мне лучше подходят. С сабом выбор более сложный и почти пришлось идти от противного, т.к. ни одна модель восторга не вызвала. В тройку финалистов вошел REL Quake, Velodyne MicroVee и MJ Acoustics Reference 100 MKII. Quake похоже, действительно, самый музыкальный, но боюсь, что слишком деликатный для кино. Velodyne и MJ в музыке похожи, где то один хуже, где то другой. Выбрал MJ из-за более гибких настроек, возможности одновременного подключения по высокому и низкому и таких приятных мелочей как провода для обоих вариантов подключения и пульт, что как очень быстро выяснилось, является совсем не лишним аксессуаром для саба. Вчера стал счастливым обладателем этих коробок. Уж простите, но в очередной раз не получилось отоварить скидку за найденную ошибку на сайте. На Трианглы была акция и они мне обошлись по ~22500 за пару, что согласитесь очень не плохо. Ваш сайт мне здорово помог при сборе информации, и когда окончательно разберусь с подключениями и настройками, то для желающих повторить мой путь напишу кое какие советы. Пока же могу сказать одно – результат превзошел ожидания – звук великолепен даже при подключении обычными электрическими проводами, толи еще будет с нормальными проводами и расстановкой. Р.S. по вашей ссылке с новой системой услышал 17000hz, значит с ушами не все плохо. |
|
07.07.2010 13:58
Отлично
|
|
23.09.2010 11:07
по поводу этого кстати есть очень интересная страничка [url=http://www.lookatme.ru/flows/tehnologii/posts/98035-slyshite]http://www.lookatme.ru/flows/tehnologii ... 5-slyshite[/url]
Забавно, после обкатки и с хорошим проводом четкий писк стал слышен на 18000kHz, на 19 и 20 тоже что то слышно, но это скорее шум записи |
|
25.09.2010 13:59
Интересно
|
- 1
- 2