0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Выбор усилителя, источника и напольной акустики для стерео

Добрый день!

Время идёт, Radiotehnika стареет, времени и познаний для ремонта и грамотной доработки не хватает... начал неспешно присматриваться к новым компонентам.

Послушав почти всё, что нашёл в наличии в Самаре и укладывается в разумный бюджет, предварительно остановился на усилителе и источнике Cambridge Audio. До того, как послушал, вообще про эту фирму не слышал.

1. Усилитель: 540A v.2. Есть ли смысл экономить и брать 340, или перелпчивать и брать 640?

2. Источник. Не имея финансовой возможности иметь отдельно CD- и DVD-приводы, ориентируюсь на CA DVD89. То, что он внутри во многом идентичен OPPO, ничуть не смущает, ибо прекрасно знаю, что такое ОЕМ ;-) Хотя злые языки говорят, что аудиотракт (особенно на стерео) на старой модели 540D гораздо лучше, и если не слушать SACD, то имеет смысл искать именно 540D. Так ли это? Устаревшая модель, да и еще дороже, чем 89... Кстати, если что, pult.ru найдёт 540D? ;-)

3. Акустика. Тут я в полном ступоре. Из того, что нашёл в Самаре, ОЧЕНЬ понравилась AudioVector K3 Super. Однако, цена не лезет уже в мой бюджет. Мне как-то хвалили KEF Cresta 30 и Wharfedale Diamond 8.3; стоят они заметно дешевле (точно в бюджете), но послушать негде. Также слышал неплохие отзывы о средней линейке AudioPro, да и судя по младшим моделям (Basiq, Soniq) -- должны играть как минимум прилично.


О комнате. Комната 3.5*5м. На короткой стене стоит акустика, примерно в 70см от задней стены и 25см от боковых стен, развернута на 10-15 градусов внутрь (подобрано экспериментально). Вечером окно задергивается достаточно плотной шторой, а 50% стен заняты стеллажами с книгами, на полу присутствует коротковорсовый ковёр, так что акустическое оформление помещения можно считать приличным :-) Ничего отражающего, звенящего и резонирующего нет.

О музыке.  Классический рок и арт-рок (60-70 годы) -- около 40%, камерный джаз -- около 20%, хард-рок и прогметалл (в основном инструментальные, полуакустические) -- 20%, на оставшиеся 20% приходятся музыкальные фильмы (записи концертов, например -- ради этого и нужен DVD)

О звуке.  "Мощные басы" -- это не для меня. Пусть лучше детализированные. И вообще, чтоб детали были слышны (особенно в камерной музыке, особенно в джазовых трио!)

Вообще, сложилось априорное мнение, что к таким требованиям, репертуару и предпочтениям подходят именно англичане и скандинавы. Ну вот CA 540A + CA 540C + AudioVector K3 Super слушал позавчера и был просто в восторге... были прослушаны The Beatles "Abbey Road", Led Zeppelin IV, Pink Floyd "Dark Side Of The Moon", Dream Theater "Scenes from a memory", несколько фрагментов из фортепианных произведений Бетховена и пара джазовых композиций в исполнении трио Билла Эванса. Т.е. прослушивал на любимой и знакомой наизусть -- с детства -- музыке, да и эти диски "настоящие" (уж точно не с мп3 передраны ;)

Вот в таких вот жОстких условиях (особенно бюджет по акустике, максимум 15тыс.р., лучше 11-12...) прошу дать мне совет :-) Увы, не исключаю и покупок "вглухую", ибо в Самаре выбор бедноват-с...

Заранее спасибо! :-)
особенно бюджет по акустике, максимум 15тыс.р., лучше 11-12
это ужасс! :)
CA 540A + CA 540C + AudioVector K3 Super слушал позавчера и был просто в восторге
Ну вот и копите на этот комплект.
особенно бюджет по акустике, максимум 15тыс.р., лучше 11-12
это ужасс! :)

Ну, увы. А что, KEF Cresta 30, вписывающаяся в данный бюджет, совсем не играет? Всё-таки фирма уважаемая, с традициями.


CA 540A + CA 540C + AudioVector K3 Super слушал позавчера и был просто в восторге
Ну вот и копите на этот комплект.

Ну, не всё так просто...


А по остальным позициям как? Что насчёт DVD-привода?
Добрый день!

Время идёт, Radiotehnika стареет, времени и познаний для ремонта и грамотной доработки не хватает... начал неспешно присматриваться к новым компонентам.

Послушав почти всё, что нашёл в наличии в Самаре и укладывается в разумный бюджет, предварительно остановился на усилителе и источнике Cambridge Audio. До того, как послушал, вообще про эту фирму не слышал.

1. Усилитель: 540A v.2. Есть ли смысл экономить и брать 340, или перелпчивать и брать 640?

2. Источник. Не имея финансовой возможности иметь отдельно CD- и DVD-приводы, ориентируюсь на CA DVD89. То, что он внутри во многом идентичен OPPO, ничуть не смущает, ибо прекрасно знаю, что такое ОЕМ ;-) Хотя злые языки говорят, что аудиотракт (особенно на стерео) на старой модели 540D гораздо лучше, и если не слушать SACD, то имеет смысл искать именно 540D. Так ли это? Устаревшая модель, да и еще дороже, чем 89... Кстати, если что, pult.ru найдёт 540D? ;-)

3. Акустика. Тут я в полном ступоре. Из того, что нашёл в Самаре, ОЧЕНЬ понравилась AudioVector K3 Super. Однако, цена не лезет уже в мой бюджет. Мне как-то хвалили KEF Cresta 30 и Wharfedale Diamond 8.3; стоят они заметно дешевле (точно в бюджете), но послушать негде. Также слышал неплохие отзывы о средней линейке AudioPro, да и судя по младшим моделям (Basiq, Soniq) -- должны играть как минимум прилично.


О комнате. Комната 3.5*5м. На короткой стене стоит акустика, примерно в 70см от задней стены и 25см от боковых стен, развернута на 10-15 градусов внутрь (подобрано экспериментально). Вечером окно задергивается достаточно плотной шторой, а 50% стен заняты стеллажами с книгами, на полу присутствует коротковорсовый ковёр, так что акустическое оформление помещения можно считать приличным :-) Ничего отражающего, звенящего и резонирующего нет.

О музыке.  Классический рок и арт-рок (60-70 годы) -- около 40%, камерный джаз -- около 20%, хард-рок и прогметалл (в основном инструментальные, полуакустические) -- 20%, на оставшиеся 20% приходятся музыкальные фильмы (записи концертов, например -- ради этого и нужен DVD)

О звуке.  "Мощные басы" -- это не для меня. Пусть лучше детализированные. И вообще, чтоб детали были слышны (особенно в камерной музыке, особенно в джазовых трио!)

Вообще, сложилось априорное мнение, что к таким требованиям, репертуару и предпочтениям подходят именно англичане и скандинавы. Ну вот CA 540A + CA 540C + AudioVector K3 Super слушал позавчера и был просто в восторге... были прослушаны The Beatles "Abbey Road", Led Zeppelin IV, Pink Floyd "Dark Side Of The Moon", Dream Theater "Scenes from a memory", несколько фрагментов из фортепианных произведений Бетховена и пара джазовых композиций в исполнении трио Билла Эванса. Т.е. прослушивал на любимой и знакомой наизусть -- с детства -- музыке, да и эти диски "настоящие" (уж точно не с мп3 передраны ;)

Вот в таких вот жОстких условиях (особенно бюджет по акустике, максимум 15тыс.р., лучше 11-12...) прошу дать мне совет :-) Увы, не исключаю и покупок "вглухую", ибо в Самаре выбор бедноват-с...

Заранее спасибо! :-)
1. Возможно имеет смысл взять и 240( если бы он был) но нужно знать под какие Ас.
2. 89 модель неплохой ДВД за свои деньги который снимается с производства. 540 D достать не сможем, тк он не выпускается уже 1,5 года а БУ мы не занимаемся. Скоро появится 540 V2 вместо 89.
3. Сравнивать Ас отличающиеся по цене в 2 раза - бесполезная трата времени, отсюда и ступор. Определитесь с ценовым диапазоном для начала.
4. Под каждые АС расстояние от задних стен и разворот внурь подбирается отдельно. По 17,5 метров - небольшие или средние напольники.
О музыке.  Это не так важно в этом ценовом диапазоне.
О звуке. Ищите АС с небольшими динамиками.
CA 540A + CA 540C + AudioVector K3 Super - неплохая связка, но на ней К3 супер не раскрываются даже наполовину своих возможностей.
хотя-бы 1062 ротель.
"Бюджет по акустике, максимум 15тыс.р., лучше 11-12")
С этого нужно было начинать. Предыдущие мои ответы можете забыть.
12 тыр это напольники начального уровня.
1. Возможно имеет смысл взять и 240( если бы он был) но нужно знать под какие Ас.

Хм. Ну вообще, между 340 и 540 заметная разница "на слух"?

2. 89 модель неплохой ДВД за свои деньги который снимается с производства. 540 D достать не сможем, тк он не выпускается уже 1,5 года а БУ мы не занимаемся. Скоро появится 540 V2 вместо 89.

Т.е., имеет смысл ждать 540v2?

3. Сравнивать Ас отличающиеся по цене в 2 раза - бесполезная трата времени, отсюда и ступор. Определитесь с ценовым диапазоном для начала.

Ну, есть уверенность, что цена -- не главный показатель качества ;-)

По 17,5 метров - небольшие или средние напольники.

Ну, в общем-то, так и ориентировался.

О музыке.  Это не так важно в этом ценовом диапазоне.

Подозреваю, что под "электронику" и "мясо" стоило бы посмотреть на совсем другую технику, даже в таком смешном ценовом диапазоне ;-)

CA 540A + CA 540C + AudioVector K3 Super - неплохая связка, но на ней К3 супер не раскрываются даже наполовину своих возможностей.
хотя-бы 1062 ротель.

Окей, а AV K3 без "супер"?

"Бюджет по акустике, максимум 15тыс.р., лучше 11-12")
С этого нужно было начинать. Предыдущие мои ответы можете забыть.
12 тыр это напольники начального уровня.
Ваш ответ, увы, читается как "всё дешевое -- г...но, разницы нет". Даже KEF Cresta 30, которую в этом форуме весьма хвалили? (в т.ч. Ваши коллеги, а может быть и Вы ;-)

Кстати: сегодня завершил очередную небольшую доработку RRR S-50B, поэтому, видимо, буду комплект покупать более-менее постепенно, а следовательно, и бюджет на акустику с 11-12 подтяну до 17-20. Надеюсь ;)
1. Конечно заметна.
2. Имеет.
3. Ценю ваше мнение но сам придерживаюсь иного.
4. О не супер, аналогично. Усилитель должен стоить примерностолько же сколько и АС.
5. О моём ответе:
Вы предъявляете слишком высокие требования к современной аппаратуре начальной ценовой категории, к сожалению очень часто люди имеющие у себя дома Отечественный хайфай 80 -х 90-х годов, при покупке современной системы начального уровня разочаровывются в ней., тк старая система будет играть лучше.

Вы предъявляете слишком высокие требования к современной аппаратуре начальной ценовой категории, к сожалению очень часто люди имеющие у себя дома Отечественный хайфай 80 -х 90-х годов, при покупке современной системы начального уровня разочаровывются в ней., тк старая система будет играть лучше.

Да, вполне возможно. Особенно после некоторых доработок, мне становятся несколько непонятны нападки на технику 80-х производства СССР. Может быть, некоторые параметры и устарели, но в музыкальности некоторым экземплярам не откажешь...

Так что, думаю, стоит несколько увеличить бюджет и растянуть покупки во времени. Тем более, анонсирован CA-640D, уж очень интересно, сколько ЭТО будет стоить... уж очень классное описание:
http://www.cambridgeaudio.com/assets/documents/Russian.pdf
Интересно то, что поддерживает и DVD-A и SACD, да и качество воспроизведения CD обещается на уровне 640C. Ну, и Wolfson'ы опять же.

И что, 540A ему уже не будет соответствовать? ;) срочно доказывать жене, что 640A гораздо гораздее, чем 540A? ;)

(вот, да, требования растут быстрее, чем доходы!)



Нападки - нападками, но срок службы например конденсаторов К50-..., которые активно применялись в аппаратуре тех годов менее 5 ти лет. Усталость материала подвеса динамиков из за окисления, ультрафиолета итд тоже имеет место быть.
640 D штука интересная, но во первых любое универсальное устройство всегда хуже узкоспециализированного, во вторых от сидюка качесто звучания систмемы зависит гораздо менше чем от усилка и АС.

Нападки - нападками, но срок службы например конденсаторов К50-..., которые активно применялись в аппаратуре тех годов менее 5 ти лет. Усталость материала подвеса динамиков из за окисления, ультрафиолета итд тоже имеет место быть.

С этим согласен, но часть проблем (типа ненавистных К50*) решается просто (мной, например, уже решена). Динамики в АС тоже можно поменять (пока коплю на что-то приличное, думаю поменять СЧ-звено в RRR S-50B)

640 D штука интересная, но во первых любое универсальное устройство всегда хуже узкоспециализированного, во вторых от сидюка качесто звучания систмемы зависит гораздо менше чем от усилка и АС.

Юрий, с одной стороны я с Вами тут полностью согласен, но!
1) Наверняка, 640D будет как минимум не хуже, чем 540D + 540C. И, думаю, дешевле чем пара 540C+D.
2) И это объясняется родственностью CD/DVD, и приличный "привод" и хороший ЦАП вкупе с грамотным "софтом" вполне способны творить чудеса.
3) Универсальность данного дивайса, согласитесь, неповторима ;-)

Нападки - нападками, но срок службы например конденсаторов К50-..., которые активно применялись в аппаратуре тех годов менее 5 ти лет. Усталость материала подвеса динамиков из за окисления, ультрафиолета итд тоже имеет место быть.

С этим согласен, но часть проблем (типа ненавистных К50*) решается просто (мной, например, уже решена). Динамики в АС тоже можно поменять (пока коплю на что-то приличное, думаю поменять СЧ-звено в RRR S-50B)

640 D штука интересная, но во первых любое универсальное устройство всегда хуже узкоспециализированного, во вторых от сидюка качесто звучания систмемы зависит гораздо менше чем от усилка и АС.

Юрий, с одной стороны я с Вами тут полностью согласен, но!
1) Наверняка, 640D будет как минимум не хуже, чем 540D + 540C. И, думаю, дешевле чем пара 540C+D.
2) И это объясняется родственностью CD/DVD, и приличный "привод" и хороший ЦАП вкупе с грамотным "софтом" вполне способны творить чудеса.
3) Универсальность данного дивайса, согласитесь, неповторима ;-)
Тоесть вы хотите современные динамики поставить в корпус для которого они не предназначены, расчитать заново фильтры под эти динамики, настроить их хотя бы с помощью генератора и осцилографа, про LC - метр даже не говорю. Так? И что увас получится?
Не проще ли купить новые, готовые АС?
640 Д - Пока ничего скаpать не могу, не щупал.
Сидюк за $500, переигрывает любой ДВД за $1500.
По поводу цены, скоро узнаем.
Если проигрыватель читает МП3 или ДВД диски это означает что в нём стоит универсальный компьютерный привод (долларов за 10))).
В любом сидюке -  специализированый звуковой привод.
Хороший ЦАП - внешний ЦАП.
Софт - не звук.
Универсальность да, качество звука нет.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!