0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

FAQ

Bi-wiring.

Биваеринг: Так называемое двухкабельное подключение АС, реализуется при условии наличия у АС двух пар клемм.

Для биваеринга необходим специальный четырёхжильный кабель или две пары обычного, который разделывается по формуле 2 - 4 , то есть со стороны АС остаётся две плюсовых и две минусовых жилы, а со стороны усилителя эти четыре жилы соединяются попарно: плюс к плюсу, минус к минусу, при этом штатные перемычки у АС снимаются.

Вот пример готового комплекта биваеринговых проводов:
[url=https://www.pult.ru/product/9466.htm]https://www.pult.ru/product/9466.htm[/url]

Существует довольно много марок АС с одной парой клемм, например Фокал, Чарио, Динаудио, с ними биваеринг невозоможен.
Bi-amping.
Биампинг: Так называемая двухусилительная схема подключения АС.
Для её реализации необходимо два одинаковых стереоусилителя,
а также наличие у АС двух пар клемм.

Реализация схемы подключения может выглядеть так:
Интегральный стереосилитель и стереоусилитель мощности.
Предварительный стереоусилитель и многоканальный усилитель мощности.
Ппредварительный стереоусилитель и два стереоусилителя мощности.
Предварительный стереоусилитель и четыре моноусилителя мощности.

При подключении биампинг ВЧ-динамики у обоих АС усиливает один стереоусилитель, а НЧ-динамики -другой, как вариант, один стереоусилитель работает на левую АС, другой - на правую.
Этот способ гораздо более эффективен, чем биваеринг, и более затратен.
Для биампинга подойдёт биваеринговый кабель, разделанный с обеих сторон четрырьмя разъёмами, или две пары обыкновенных акустических кабелей. Также, если есть желание реализовать биампинговую схему, стоит подумать о возомжности  подключения предварительного усилителя к двум усилителям мощности, т.к. не на всех предусилителях имеется две пары линейных выходов.
Подключение стереоусилителя и АВ ресивера к одним АС.
Интегрирования стереоусилителя в систему ДК.
Расширение стереосистемы до ДК.

Необходимые условия:
1.Наличие у ресивера многоканального выхода - Pre Out (не путайте с Multi Channel Input, это разные вещи).
Выход есть не у всех ресиверов, вход есть практически у всех.
([url=http://www.eu.onkyo.com/ir_img/18710384_349c2ccb8c.jpg]http://www.eu.onkyo.com/ir_img/18710384_349c2ccb8c.jpg[/url]
Посередине правее расположена группа из 8-ми разноцветных разъёмов с заштрихованной белой сеткой подложкой, это и есть выход, левее расположена группа также из 8-ми разъёмов с незаштрихованной подложкой - это многоканальный вход.)
2. Межблочный аналоговый аудиокабель 2 RCA - 2 RCA.
Например, такой:
[url=https://www.pult.ru/product/27686.htm]https://www.pult.ru/product/27686.htm[/url]

Порядок действий: Межблочник одним концом подключаем к выходу фрональных каналов предусилителя ресивера обозначенных как FRONT.
Другим концом подключаем к любому линейному входу стереоусилителя, исключение - вход фоно.
Фронтальные АС акустическим кабелем подключены к стереоусилителю, поэтому когда мы слушаем музыку, ресивер не включаем.
Когда смотрим кино, включаем и АВ ресивер, и стереоусилитель.
Для регулировки громкости используем регулятор ресивера.
Предварительно регулятор громкости стереоусилителя поворачиваем на такой угол чтобы при запуске теста тона ресивера фронтальные АС и центральный канал "шипели" с одинаковой интенсивностью, запоминаем эту громкость на стереоусилителе и при просмотре фильмов высталяем её.
Если на стереоусилителе присутствует вход усилителя мощности, можно подключить к нему, в этом случае громкость на стереоусилителе выставлять не нужно, но может быть проблема с неравномерностью уровня громкости на фронтальных и остальных АС.
Ещё раз про подбор Ас к размерам помещения:

Все Ас выпускаются линейками, рассмотрим МА Бронз.

Бр6 - напольники, предназначены для помещений 22 - 30 м2.             ( [url=https://www.pult.ru/product/1530.htm]https://www.pult.ru/product/1530.htm[/url] )
Бр5 - напольники, предназначены для помещений 16 - 22 м2.
Бр2 - полочники, предназначены для помещений 8 - 14 м2. А также в качестве тыловых АС в ДК при БР6 на фронте.
Бр1 - полочники, предназначены для помещений 8 - 14 м2. А также в качестве тыловых АС в ДК при БР5 на фронте.

1. Все эти Ас играют с одинаковым качеством звука в соответствующих им по размеру помещениях.

2. Площадь помещения всегда указывается с мебелью.

3. Бр6 в 25 м2 играет абсолютно также, с таким же количеством баса и ВЧ как и Бр5 в 20 м, как БР2 в 12 м2 и как Бр1 в 10 м2.

4. Расстояние от стен подбирается опытным путём, оно может быть от 10 см до 2 м от задней и боковых стен. При этом необходимо соблюдать правило равностороннего треугольника между АС и точкой прослушивания. В одном и том же помещении АС с передним ФИ займут более близкое положение к задней стене чем АС с задним ФИ.
АС с ФИ в пол а также с редким акустическим оформленим типа: онкен, лабиринт, органная труба и открытым имеют другие рекомендации по установке.

5. Бр5 в 25 м потеряется БР6 в 18 ти м2 будет подгуживать.

6. Если в вашем помещении площадью 25 м есть так называемая зона прослушивания площадью 12 м 2, то не стоит расчитывать на полочники в качестве фронта, звук от АС распространяется по всей комнате, во все стороны, он не может остановится на границе зоны прослушивания.
Подключение акустический кабелей к усилителю и АС.
Для обеспечения качественного контакта между кабелем и клеммами усилителя и Ас используют разъёмы типа банан, лопатка, пин.
Наиболее распространён разъём типа банан:
[url=https://www.pult.ru/product/27088.htm]https://www.pult.ru/product/27088.htm[/url]
[url=https://www.pult.ru/product/21308.htm]https://www.pult.ru/product/21308.htm[/url]
Вот таким образом банан подключается к усилителю:
[url=http://images.yandex.ru/yandsearch?p=116&ed=1&text=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8F&spsite=www.av-tribune.ru&img_url=www.av-tribune.ru%2Findex.php%3Foption%3Dcom_datsogallery%26Itemid%3D101%26func%3Dwmark%26mid%3D324&rpt=simage]http://images.yandex.ru/yandsearch?p=11 ... rpt=simage[/url]
Подключение кабеля с бананами к АС Биваеринг - Биампинг:
[url=http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/9feacfc0446fc7d2ed3f92d3b7804345/view.pic]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 5/view.pic[/url]
Очень часто отверстие под банан закрыто пластиковой заглушкой, для её извлечение понадобится либо канцелярский нож либо саморез.
Кабель к банану крепится при помощи пайки, обжима под давлением ( холодная сварка) или зажимается винтом.
Последнее бессмысленно.
Наиболее правильный с точки звука вариант это холодная сварка, в этом случае сигнал не проходит по ещё одному типу металла - припою.
Что если кабеля от AV-ресивера и усилителя подключить к одному разъёму на АС и ресивер перевести в режим Standby не повредит ли сигнал от усилителя ресиверу(и наоборот)?
Что если кабеля от AV-ресивера и усилителя подключить к одному разъёму на АС и ресивер перевести в режим Standby не повредит ли сигнал от усилителя ресиверу(и наоборот)?
Это зависит от схемотехники  ресивера и уся, в любом случае экспериментировать с таким подключением не рекомендую.
Здравствуйте,Юрий. Я извиняюсь, мне не много не понятно про подключение по би-вайрингу.
Вот смотрите, у меня на усилителе Кембридж Две зоны А В. тоесть 8клемм.
когда подключено по обычному способу,работает одна из зон только.
Я так понял,что при би-вайренге нужно включать обе зоны?
И еще про кабель не понятно не много.
на акустике 4 клеммы.2 нижних и 2 верхних.
тоесть нижние мы ведем на усилитель к зоне А а верхние так же ,только к зоне В подключаем. Правильно?
поправьте ели ошибаюсь!
Биваерингвый кабель имеет формулу 2 банана на 4 банана.
Спикерс А и спикерс Б на вашем усилителя нужны для подключения одной пары АС в комнате а другой пары АС например на кухне.
Доброго времени суток! Есть рес Yamaha rx-v465, усилитель Yamaha a-s500. Я правильно понимаю, что мне не получится их закоммутировать к одной паре акустики, так как у ресивера нет настоящего преда?
Доброго времени суток! Есть рес Yamaha rx-v465, усилитель Yamaha a-s500. Я правильно понимаю, что мне не получится их закоммутировать к одной паре акустики, так как у ресивера нет настоящего преда?
Разместите вопрос в соответствующей теме.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!