0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

бюджетная стерео система

Доброго времени суток! Хочу собрать бюджетную стерео систему из полочных колонок и усилка для подключения к компьтеру, в дальнейшем планирую купить сд-плейер. Нужна ваша помощь. Из усилителей рассматриваю следущие кандидатуры: rotel ra-01, rotel ra-931 mkII, nad c320bee, yamaha ax396, отдаю предпочтение узким панелям(rotel). Из полочников выбираю kef q1, tannoy sensys 1, acoustic energy evo 1, b&w dm303(или dm600 s3). По деньгам хотелось бы взять rotel ra-931 mkII, только вот у него 35ватт на канал, хватит ли мощности чтобы раскачать колонки? Посоветуйте какой сделать выбор, т.к я новичок в этом!
Здравствуйте!
Компьютер подключать лучше по цифре - и звук явно качественнее, и фона в 50 Гц слышно не будет.  У стереоусилителей нет цифровых входов. Если конечно хотите строго стереосистему, то конечно, тогда необходимо брать именно стереоусилитель. Возьмите Над-320. Очень хороший усилитель.
Что касается АС, то с Надом идеальны будут Кеф Кью 1.
Здравствуйте!
Компьютер подключать лучше по цифре - и звук явно качественнее, и фона в 50 Гц слышно не будет.  У стереоусилителей нет цифровых входов. Если конечно хотите строго стереосистему, то конечно, тогда необходимо брать именно стереоусилитель. Возьмите Над-320. Очень хороший усилитель.
Что касается АС, то с Надом идеальны будут Кеф Кью 1.

Спасибо за ответ, подключение по цифре конечно лучше, но я так понимаю, что это подразумевает покупку ресивера, а мне нужен неплохой стерео усилитель. Хотелось бы почитать отзывы людей, которым доводилось иметь дело с rotel ra-931 mkII и хватит ли его мощности.
Смотря что подразумевать под неплохим. Вы слушали этот Ротель?
имеется ввиду неплохим в данной ценовой категории. И ещё вопрос, у меня бюджет около $900, какую часть денег стоит потратить на усилок, а какую на колонки и также провода, чтобы потом было проще сделать апгрейд системы. С какой чувтвительностью брать колонки?