0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Вопросы о товаре Акустическая система Monitor Audio Silver RX6 Piano Black

<a href='/product/46583.htm' >Акустическая система Monitor Audio Silver RX6 Piano Black</a>
Какой посоветуете ресивер для набора 5.1 на базе Monitor Audio Silver RX-6, комната 25 кв.м. ?
Не надо под них ресивер, если только не Arcam какой-нибудь. Купите лучше стерео усилитель подороже и вы поймёте, что 2-х колонок вам хватит с головой. Очень широкая панарама, бас идёт там где надо. Вобщем дух захватывает.
У меня такие, играют в паре с Marantz PM 8003 в биваринге. Очень мягкий звук, и для кино и для музыки отличный выбор. Чтобы насладиться спец эффектами или музыкой - достаточно сделать погромче.
Улыбка с лица не сходит.
Вот именно, что только для любителей мягкого, размазанного звука, а я не любитель такого звука. Нужен плотный, чёткий звук- это не те колонки.
тогда вам нужен ресивер Harman и колонки JBL ! будете довольны это правда
что лучше для Rotel RA 06 ?
Подскажите к стереоусилителю Exposure 2010 S2 они подойдут?
Какой кабель посоветует? усилитель NAD C326BEE
Честно сказать, абсолютно разная акустика, дали очень строгие и не всеядные, очень хороши в спокойной и классической музыке ( правда у меня были иконы 7) а вот мониторчики более всеядные и более драйвовый звук у них по сравнению сухих дали, Свои дали год слушал но весь этот год хотел продать и наконец-то решился, взял RX-8 и ООО!!!! вот оно где счастье)))) так что рекомендую послушать обе пары, и те и те интересны по своему но как мне показалось что у мониторов звук гораздо легче и не так утомляет как СУХОЙ звук дали, я бы дали назвал не меломанской акустикой а аудиофильной. Лично мое мнение
Здравствуйте, интересует тот же вопрос который задавал ниже Yuri, ответ те пожалуйста.  
АС уже есть Monitor Audio Silver RX-6
Подойдут
Что-нибудь из Qed