0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

К вопросу о ТТХ:

Да это все прекрасно понятно. Только сравниваем мы не BBK с B&W, где первый вполне может обогнать "по паспорту" второго, а модели одинаково приличных фирмы. Я, разумеется, не разбираюсь в методиках измерений, но сомневаюсь, что эти самые фирмы используют сильно разнащиеся методики.Здравствуйте. Я далеко не обо всём что касается аудиотехники - берусь судить, но в данном случае Вы явно - ошибаетесь.

В мире солидных фирм конечно не бывает  таких чудес: - неравномерность АЧХ в диапазоне 20 Гц - 20 кГц: 0,2 дБ
- неравномерность АЧХ в диапазоне 3 Гц - 50 кГц: +1/-3 дБ Это из паспортных данных мультимедийной 80 долларовой акустики Dialog Blues AB-33.  :D  Но и для солидных фирм: то что прописано в паспорте и то что наблюдается в замерах - предметы суть разные.  :)  И это - запросто, акустика с более высокой "прописанной по паспорту" граничной частотой может оказаться - более басовитой.

Альтернативные методики замера АЧХ ("лазерная спектрометрия", "импульсный метод", "метод плавающего синуса") каждая, кто чем - слабы, по своему где врут, и особенно значительно - в части замеров на басах. Знаю, профессионалы по поводу "правильной, наиболее корректной методики" дико спорят.  :)

Замер, скажем "плавающим синусом" в безэховой камере - даст одно значение граничной частоты (скажем 70Hz), той же акустики, но с замером в большом "реальном" помещении - скажем 50Hz, а в малом "реальном" - 40Hz... А ещё: степень заглушенности помещения, как размещена колонка - всё влияет...  Так, какой из этих замеров - "правильный"? Кстати: никаким "единым общепринятым международным" стандартом, все эти немаловажные детали замера чувствительности, АЧХ - не прописаны. И были бы даже - были  прописаны, полную идентичность условий замера обеспечить - не реально.  :wink:

Так что, так понимаю, и даже ИМХО писать, в данном случае - не буду: