0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Отзывы о товаре Акустическая система Polk audio RTi A9 blk

1.Превосходное качество картинки(IPS матрица просто на высоте).<br>2. Встроенный wifi приемник.<br>3.Широкий спектр настройки изображения.<br>4.Наличие интерфейса DLNA, что позволяет использовать смартфон как пульт.<br>5.Очень тонкий по сравнению с остальными телевизорами такой же ценовой категории...<br>6. Малазийская сборка.
[url=/product/33563.htm]Акустическая система Polk audio RTi A9 blk[/url]
Я любитель яркого звука,потому выбирал из самого яркого что есть на сегодняшний день.По наибольшему количеству положительных моментов выбор пал на RTiA9,хотя вполне бы устроили RTi12.Хотел бы я знать те уши,что уловят разницу в звучании прямоугольных и гнутых корпусов(доработка стоит почти 500 баксов).Зато у меня теперь акустически СУПЕР-инертные корпуса(кто бы это ещё оценил...своим ухом).Высокие чистые,натуральные,претензий-0.Хоть на графике АЧХ они и идут прилично "в гору",но практически их избытка не чувствуется-их столько,сколько нужно(я бы ещё добавил малость).Часто слушаю музыку с компа,металл формата МР3 не подчёркивается,на что шёлк физически не способен.На мой вкус много нижней середины,которая хоть и придаёт живость голосу,но создаёт в этой области некую вуаль затеняющую индивидуальность звучания каждой ноты.По этой причине эксперты-слухачи узрели пластмассовый оттенок в звучании скрипичной струны.Если про нижние ноты так ещё можно сказать(с натяжкой),то верхние идут чисто и натурально,но если в тракте есть эквалайзер,то проблем нет.Колонки,скорее,заточены под Шаляпина,чем под Пенкина(американская школа звука).По сравнению с полочниками отдача на низах возросла многократно.Моя комната 12кв.м имеет ярковыраженный резонанс на частотах 45-65гц.Во столько же раз возросло проявление резонанса помещения,потому пришлось отодвинуть АС от стены и заткнуть передние дыры фазоинверторов(снизив их добротность)чтобы добиться честного,без пре