0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Задать вопрос о AV Ресивер NAD T744

<a href='/product/23387.htm' >AV Ресивер NAD T744</a>
указано, что есть 1 HDMI. Для чего он нужен?
Как он в сравнении с С320BEE или С352 в музыке?
проигрывает несколько, но не сильно
Здравствуйте. Я дилетант в подключениях. Есть T744+T533+C542+Kef Q5

Меня не совсем устраивает качество стерео от T744 (тылы и центр пока не купил, iQ6c+iQ1 или iQ3 и какие стойки? комната 4w*5l*2.7h )

Стоит ли прибрести С352 и подключить напрямую к CД проигрывателю(C542) и ресиверу (чтобы преаут (а возможно ли такое?), чтобы даже когда двд 5.1 играет фронт через интегральник шел, и как тогда регулировать громкость?
можно подключить интегральник к выходу преда ресивера, снять перемычки на 352 и сделать из него мощник...громкость будет регулироваться только на ресивере(можно сразу купить мощник C272). Стойки Atacama Nexus
Большое Вам спасибо!
Еще маленький вопрос: как ОПТИМАЛЬНЕЕ подключить T533 (Сейчас временно через аналоговыv кабелем Acoustic Reserch Pro 2)
5.1 (это еще минимум 6000руб((( , оптический или коаксиал?

можно ли обойтись без би-вайринга на тылах и центре (т.е. есть ли у iQ6c и iQ1 винтовые разьемы?)
Подскажите в этой же ценовой категории будет ли NAD правильным выбором или остановиться на DENON?
над правильный выбор однозначно.
NAD конечно помузыкальней будет
Ну к примеру, звук подключить можно от плеера.
Здравствуйте!
Друзья подарили на юбилей Над 744+533+Колонки Бостон cr97, 77, 7/ акустический кабель Phoenix Gold (очень толстый). А межблочный только аналоговый  Монстр-кабель какой-то)

Необходимо докупать кабели.
1. Подскажите пожалуйста оптимальный вариант оптического кабеля для ДТС, аналогово для СД-дисков.

2. А вот звук дисков в формате долби по мойму лучше через 5.1 (втыкал монстр во фронт 5.1. и его же в качестве цифрового коаксиального пробовал. через 5.1 мне больше понравилось)
Скажите что выбрать для 5.1. или для каоксиального цифрового.