Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Service Notice TX-SR308 / 508, HT-R380 / 538 / 580, HTX-22HD
27.09.2010 08:42
Dear customer
It has been brought to our attention that under certain circumstances the left and right channel output of AV receiver models... TX-SR308, TX-SR508, HT-R380, HT-R538, HT-R580, HTX-22HDX ...is reversed for the surround speakers. This only occurs when the audio output of the source device (e.g. Blu-ray player) is set to "multichannel PCM" mode. If you experience swapped surround channels as described above, please contact the ONKYO Service at E-Mail: [url=mailto:fwtxsr308@eu.onkyo.com]fwtxsr308@eu.onkyo.com[/url] Phone: +49-8142-4401-0 Option #3 (Service/Repair) Немного рылся по сайту онкий и наткнулся на вот такое вот замечание. Вопрос насколько оно актуально? Просто на вашем сайте никаких предупреждений этого рода нет. Следовательно у нас эти модели нормальные? |
|
02.10.2010 15:02
С таким не сталкивались, видимо в Россию возят нормальные.
|
|
07.04.2011 19:04
Ну что, играя в Ps3 как раз и заметил что каналы surround действительно перепутаны.
Из этого вытекает несколько вопросов. 1. Фактически это есть заводской брак? Какие гарантийные варианты возможны. 2. Возможно ли самому произвести ремонт, с учётом проживания в далёком Норильске? P>S> Ресивер всё ещё на гарантии. Только вот коробочки уже нет :-( Странно что об официальном баге партии, магазин так и не опубликовал. Не сомневаюсь что вы продали много таких моделей. |
|
07.04.2011 19:19
Сам ответил на вопрос
[url=http://www.us.onkyo.com/002_firmware_replace.cfm]http://www.us.onkyo.com/002_firmware_replace.cfm[/url] Будьте людьми, признайте проблему и сделайте гайд :-) Подскажи те хотя бы откуда вы их импортировали, ибо в официальном списке России нет. И серийник отказывается принимать. |
|
16.04.2011 17:03
Уважаемый пользователь, проясните пожалуйста, о каком именно ресивере речь?
|
- 1