0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Отзывы о товаре AV ресивер Onkyo TX-NR636 black

[url=/product/av-resiver-onkyo-tx-nr636]AV ресивер Onkyo TX-NR636 black[/url]
Хороший аппарат!
Хороший ресивер для своей стоимости, все доступно и удобно в управлении, очень легко настроить, выдает ровный и мягкий звук хочется переслушать всю фонотеку заново!
Минусы они конечно есть, но на звук это не влияет, в фильмах находишься в центре событий!
 Пока использую в комплекте Ямахами (NS-333, NS-C444 и сабом YST-FSW 100). Через месяца польтора - два планирую еще расширить засчет тех-же техже 333 их и поставить на фронт NS-555. Но пока и так отменный звук. Единственно что тюнер не очень чувствительный( пропускает некоторые станции в автоматическом поиске и не получилось подружить пульт с дюной).
А так аппарат может звезд и не собирает но свою стоимость отбивает с лихвой. Для создания качественного домашнего театра хороший выбор.
Мои впечатления только по функционалу. Очень неплохой аппарат понравилась качество сборки, сквозной канал HDMI пропускает сигнал без включения и самое главное это поддержка русского языка до этого был 535 меню на английском, русский не понимает, что не делал как не обновлял вместо букв звездочки убогий интерфейс MS-DOS какой-то, а в 636 обновился, захожу на сетевое хранилище и все русский!!!, теги для некоторых файлов пришлось перегнать в utf-8 использовал Mp3tag, у меня много отечественного и писать их транслитом в падлу, правда на экране ресивера все рано звёздочки. Что не понравилась сильно греется пришлось поднимать полку, долго переключается, тормозит в сети, иногда теряет телефон. Для тех, кто выбирает между 535 и 636 не знаю почему Onkyo не захотела 535 его русифицировать может вопрос времени, но лучше не пожалейте денег и взять 636.
Ну и на счет внутренностей
приобрел у вас эту модель на прошлой неделе. Звук отличный! Кино смотреть стало в разы приятнее. Но управление аппаратом - отвратительное. Постоянно зависает при воспроизведении с USB. 3 дня мучался с настройкой сети (проблемы начались через день использования) - аппарат не давал выбрать пункт сети по wi-fi. в итоге сбросил все до заводских настроек и появилась сеть. Через приложение Onkyo Remote подключаюсь через раз. Сегодня пропал звук при воспроизведении с USB и сети, при этом звук от источников HDMI был. В итоге проблему получилось решить сбросом до заводских настроек снова. Боюсь подучать, что будет дальше. При первом включении обновил прошивку. похоже - зря.
Приобрел месяца три назад обновил прошивку сначала через интернет потом встала прошивка с сайта [url]http://www.onkyo-rus.ru/catalog/domashniy-kinoteatr/resivery/tx-nr636[/url] работал все нормально вариант 5.0.2 тыловое были другого бренда. Докупил все до комплекта и шнуры поменял HDMI 2.0. Началась ерунда ресивер стал выключатся при просмотре кино, включишь опять работает, потом приходилось выдергивать шнур питания, и наконец перестал включатся вообще. Повез в ремонт сказали колонка может замыкать, померил тестером вроде нормально конечно вовремя воспроизведения не замеришь. Прошивку залили другую поставил все обратно как было работает не отключается. Остался только вопрос эта проблема с прошивкой как было написан ниже или, что-то еще.
Приобрел данный ресивер в ноябре 2014 года, 3 или 4 раза (точно не помню) обнавлял прошивку, скачивал с официального сайта перекидывал на флешку, обновление занимало ококло 11 минут! Ни одной проблемы с данной моделью небыло, был подключен в стерео режим, на данный момент 5.1, последняя прошивка вышла 2 Апреля 2015, правда уже давненько нет обнавлений на данную модель! Как написал выше, прошивку скачивал с официального сайта, а именно с этого: http://www.eu.onkyo.com/en/ Жалко, что данная модель нажила себе столько болячек... Но все таки ставлю 5 баллов, так как мой экземпляр почти за год использования не подвел ни разу) Желаю всем удачных покупок!
Cambridge Azur 651R Blackпослушайте :)  ;)  :D
Добрый день,

18,04,2015 приобрел у вас данную модель ресивера. За текущий период 5 или 6 раз обращался в сервисный центр Орбис на Витебском пр. д.33 корп.2 СПб.
Каждый раз один диагноз - слетела прошивка, и каждый раз советы - замените кабели, отключите ARC, установите сетевой стабилизатор.
Когда в последний раз обращался к ним (зима 2016 года) попросил дать заключение, что изделие имеет заводской дефект - отказали и послали в компанию PULT. Вчера (уже через неделю после истечения гарантийного срока) ресивер снова отказался включаться!!!

Господа, представители компании PULT, подскажите что делать?
Номер заказа напишите
Цитата
Василий Пручкин пишет:
Номер заказа напишите
579056
Задачу обозначил, но там Вроде женщина заказывала - Ваши контакты нужны
Хотел выразить благодарность компании Pult за звонок представителя компании и предложенную помощь по дефектовке ресивера.
Очень приятно за проявленное внимание к клиенту и Ваше участие. Спасибо!!!

Кстати, перед тем, как я собрался везти его к Вам, он включился и работает уже второй день.
Будем надеяться , что будет и дальше работать)
Добрый день, всем
В продолжении своих постов выше, добавлю:
Ресивер снова стал самопроизвольно выключаться. Задумался и проанализировал ситуацию - почему когда привожу его в сервис-центр, он там включается. Возможно от тряски по дороге. Взял и шлепнул по нему. Ресивер включился и какое-то время проработал. Кому интересно, вот видео моей неисправности:

Воспользовался предложением Компании Пульт: отвез в нее ресивер, чтобы отправить его в сервис-центр Москвы. На днях получил уведомление от Пульт, что мне заменят ресивер на новый модели 646.
Был приятно удивлен, так как на ресивер уже истек срок гарантии. Новый ресивер забрал, настроил.

Хочу выразить огромную благодарность компании Пульт и, лично Светлане Агапудовой, за проявленное внимание и отношение к своим клиентам. Спасибо!!!
Цитата
Андрей пишет:
Добрый день, всем
В продолжении своих постов выше, добавлю:
Ресивер снова стал самопроизвольно выключаться. Задумался и проанализировал ситуацию - почему когда привожу его в сервис-центр, он там включается. Возможно от тряски по дороге. Взял и шлепнул по нему. Ресивер включился и какое-то время проработал. Кому интересно, вот видео моей неисправности:
У меня точно такая же проблема была по весне, потом прошла сама собой. Сейчас опять появилась. Решение проблемы еще не придумали?
Это ветка для отзывов. Задавайте пожалуйста вопрос тут https://www.pult.ru/forum/forum758/topic93065/?sphrase_id=1778858
Плюсы:
Главный плюс этого аппарата - это ЗВУК и ФУНКЦИОНАЛ!
Минусы:
Отвратительно реализовано управление с iPhone и iPad

Купил этот аппарат на замену Yamaha 671 и с целью реализовать дома систему Dolby Atmos. Звук, который выдает ресивер очень понравился, значительно музыкальнее Ямахи. Что касается Dolby Atmos, так это вообще фантастика. Гости рты открывают когда погружаются атмосферу демонстрационного ролика! Жаль, что очень мало русскоязычного контента, реализованного в Dolby Atmos. Есть функция псевдо Dolby Atmos, но это все равно не то! Будем ждать, когда отечественная кино индустрия обратит внимание на этот формат звука. Единственный минус этого аппарата (сравниваю опять же с Ямахой, Пионером и Денон), это просто отвратительная реализация управления со смартфона или с планшета, связь теряется, если вышел из приложения и снова зашел, может вообще не найти устройство. Нет эквалайзера, а иногда хочется поиграться с частотами. Бестолковая функция Zone2, используется крайне редко, почему бы систему Bi-Amp не повесить на эту зонe!??? Нет, повесили на канал, который отвечает Back or Height. А я хочу использовать и то, и то! Можно было бы на программном уровне предусмотреть назначение клемм для Bi-Amp, (хотя не знаю, это просто мои предположения).  А в остальном аппарат очень и очень достойный. Функционал потрясающий, это Вам и блютуз и 6 HDMI и 4К и возможность проигрывания музыки со смартфона или планшета, так называемый AirPlay и интернет радио и еще куча всяких полезных "улучшайзеров" и фишек! О покупке нисколько не пожалел. Эксплуатирую почти каждый день на протяжении 1,5 лет. За это время успел поменять 3 комплекта колонок от самых бюджетных до предтоповых и каждый раз качество звука удивляет!!!!
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!