0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

СD против Flac

Очень хочется услышать мнение знатоков: велика ли будет разница в качестве звука и в чью пользу при сравнении СД (30-50 т.р.) и Flac с Дюны ХД Макс + внешний цап (20-30 т.р.) По идее же флаки ни чем не хуже записи на СД и все дело в качестве цапа ? К тому же флак бесплатный и не занимает места ))
разница не велика
По идее же флаки ни чем не хуже записи на СД и все дело в качестве цапа ?
а тут вы не совсем правы, имеет значение как организован цифровой поток. Как минимум нужен ASIO источник, экстремальные аудиофилы используют обратную синхронизации и прочие извраты.
Еще имейте ввиду, lossless бывают разные, мне попадались уродцы, чье отличие от нормальных было заметно даже на ресивере
Очень хочется услышать мнение знатоков: велика ли будет разница в качестве звука и в чью пользу при сравнении СД (30-50 т.р.) и Flac с Дюны ХД Макс + внешний цап (20-30 т.р.) По идее же флаки ни чем не хуже записи на СД и все дело в качестве цапа ? К тому же флак бесплатный и не занимает места ))
Если флак такой ( второй сверху)  и куплен здесь:
[url=http://www.linnrecords.com/recording-william-byrd--complete-consort-music.aspx]http://www.linnrecords.com/recording-wi ... music.aspx[/url]
Цап такой:
[url=https://www.pult.ru/product/47334.htm]https://www.pult.ru/product/47334.htm[/url]
и стереоусь 30 - 50 тыр и Ас 30 - 50 тыр за фронт,
то будет лучше сиди проигрывателя.
В остальных случаях будет хуже.
смешно
Что смешно, ЦАП?
Что смешно, ЦАП?
в том числе.
А разница между lossless и CD при правильном цифровом потоке и хорошем ЦАПе лежит в областях психоакустики и того, что все на все влияет. Но, даже, на дорогих дельта-сигма ЦАПах не всегда можно услышать разницу между 16/44,1 и 24/96, тем более с недорогим интегральником.
Вы, вроде, в Москве живете, сами можете попробывать. Тот же Хегель не проблема взять на прослушку домой.
Да я хочу понять принципиально, что мне нужно, закупаться сидюками и покупать СД плеер или оставлять флаки на Дюне и брать ЦАП. Слушать ЦАПы попробую как куплю новую акустику, я очарован Элаками 244 и теперь собираю деньги ) Также непонятный момент, что лучше ресивер + мощник или ресивер + интегральник, мнения у пультовцев противоположные :)
Да я хочу понять принципиально, что мне нужно, закупаться сидюками и покупать СД плеер или оставлять флаки на Дюне и брать ЦАП.
Про Дюну однозначно сказать не могу, но, скорее, это плохой источник, чем хороший.
С Сидюками у меня подход одночначный, если альбом "зацепил", то, если представится возможность я его куплю в оригинале и буду слушать собстевнный lossless.

Слушать ЦАПы попробую как куплю новую акустику
вроде в салонах за это деньги не берут  :D Лучше решать вопрос комплексно, например скандинавским усилкам тапа Праймера или Хелеля нафиг не нужны мультибитные ЦАПы, а на хорогих британцах после мультибитника от обычных уши вянут. Аналогичная история с акустикой - чем выше класс и детальноть, тем более хороший ЦАП и усилитель нужен.
, я очарован Элаками 244 и теперь собираю деньги )
Бывает, но часто проходит, очень советую до оканчательного решения послушать аглийскую школу, например PMC с британским же услилителем.

Также непонятный момент, что лучше ресивер + мощник  если единсвенный истоник ресивер, то да.

или ресивер + интегральник
лучше для звука, если вы собитаетесь купить ЦАП не ниже уровнем, чем вышеозначенный Хегель.
Послушал в спокойной обстановке Hegel HD20. Конечно, аппарат имеет право на существование, но реализация USB весьма халтурная и пригодностью для HD форматов скорее декларативная, чем реальная, даже при SPDIF подключению по ASIO. В остальном, очень достойный представитель скандинавского звука и должен не плохо подойти к элакам
Также непонятный момент, что лучше ресивер + мощник или ресивер + интегральник, мнения у пультовцев противоположные :)
Видимо вопрос по разному ставили) Кто отвечал противоположно?
Вопрос был конкретный, но, например, Михаил Крюков, с которым я собирал себе начальную систему, советовал ресивер + мощник, т.к. пред интегральника по его мнению будет конфликтовать с предом ресивера. Может конечно это я не правильно все понял?
паш ты опять всех запутал здесь слегка !как раз дешевый пред реса может конфликтовать с мощником любым , а связь преда в интегральнике и пред в ресе как то не улавливаю совсем  :shock: ! тут же все элементарно и просто ! на хороший усь цепляете свой источник по цифре , акустику для стерео свои 244 и радуетесь , для кино если у вас есть система 5,1 цепляете рес к усилу по сквозному каналу тоже по цифре и слушаете 5,1 , усь качает фронт сам по себе рес центр и тылы +саб !!!
паш ты опять всех запутал здесь слегка !как раз дешевый пред реса может конфликтовать с мощником любым , а связь преда в интегральнике и пред в ресе как то не улавливаю совсем  :shock: ! тут же все элементарно и просто ! на хороший усь цепляете свой источник по цифре , акустику для стерео свои 244 и радуетесь , для кино если у вас есть система 5,1 цепляете рес к усилу по сквозному каналу тоже по цифре и слушаете 5,1 , усь качает фронт сам по себе рес центр и тылы +саб !!!
Эту логику я понимаю и изначально тоже нацеливался на интегральник с прямым входом на УМ, как средство улучшения звука ДК и стерео, но Михаил меня заверял, что мощник будет лучше. Ну я не спешу и еще 10 раз все обдумаю и послушаю, а пока акустикой занимаюсь.
паш мне кажется вы с михаилом просто не поняли друг друга ! в плане приоритетов  и вкусов и всей вашей системы в целом ! если вы склоняетесь к стерео то тут кроме уся и акустики +источник нет и близко не реса не мощника ! если ваша главная цель кино и громкость  то да мощник необхоим слабому ресу ! вот и все :) p.s  вот если михаил имел ввиду о связке пред+мощ то здесь он прав ! при правильном подборе этих компанентов есть выигрыш в стерео но это очень дорого выходит в итоге !!!
я не спешу и еще 10 раз все обдумаю и послушаю, а пока акустикой занимаюсь.
Вот это правильно!

Что лучше или хуже зависит от целей, задач, средств на их решение и задела на дальнейшее развитие.
паш мне кажется вы с михаилом просто не поняли друг друга ! в плане приоритетов  и вкусов и всей вашей системы в целом ! если вы склоняетесь к стерео то тут кроме уся и акустики +источник нет и близко не реса не мощника ! если ваша главная цель кино и громкость  то да мощник необхоим слабому ресу ! вот и все :) p.s  вот если михаил имел ввиду о связке пред+мощ то здесь он прав ! при правильном подборе этих компанентов есть выигрыш в стерео но это очень дорого выходит в итоге !!!
Поддерживаю.
Я за CD, CD audio всё же качественней. FLAC это для тех, кто не может найти CD и себя обмануть. Не буду говорить про ошибки считывания, сдвиге секторов, появления гармоник, да может вас вообще развели и сделали FLAC c пиратки, восстановленной из MP3 :D , что оказывается тоже бывает, так что только CD.
, да может вас вообще развели и сделали FLAC c пиратки, восстановленной из MP3 :D , что оказывается тоже бывает,
Факт, в остльном я не был бы так категоричен.
надо не спорить а надо сравнивать, брать и сравнивать )))
я много каких компонентов посравнивал уже на своей системе, описывать долго  :D  но могу высказать пару своих ИМХО основанных на результатах личных тестов
1) однозначно СД надо брать "+"
2) пред для стерео в коряченый к рессиверу что бы танцевать с бубном во круг него перед просмотром многоканального фильма, однозначно "-"
(если уж и покупать так многоканальный пред а на них суммы исчисляются уже шестизначными цифрами)
3) дюна - исключительно источник передачи ХД контента по хдми, все остальное миф, не звучит она по аналагу не в многоканале ни в стерео.
Stilgar, вы правы, нужно брать и сравнивать. Но, при этом не стоит впадать в стереотипы, нужно снять с ушей бредни маркетологов и иметь ввиду особенности подачи цифрового сигнала на ЦАПы
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!