0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Качество CD дисков

Здравствуйте!

Хотел узнать, есть ли какая-то разница в качестве т.н. лицензионных CD между собой. А то есть диски, на которых написано только для продажи в СНГ или России, стоимостью ~$10; а есть диски, видимо, не у нас штампованные, стоимостью от $20 без таких наклеичек. Вопрос в отличие "качеста" этих CD друг от друга. И получает ли покупатель что-либо кроме возможного морального удовлетворения от покупки более дорого CD и эффекта плацебо, заставляющего его верить, что он платит за качество, а не за что-то другое.

А вообще был бы благодарен, если бы кто-нибудь пусть даже на пальцах в двух словах объяснил почему вообще может быть разница в различных CD одного контента - самописных CD-R, пиратских, лицензионных русских, лицензионных иностранных... Это же чисто цифровые данные, у разных дисков что биты не совпадают?... Или может там т.н. глубина дорожки несколько разная и биты смазанные и плохо (с ошибками) распознаются?...
Я тоже этого не могу понять? если на магнитной ленте могли присутствовать шумы и помехи, что естественно, то как при 0 и 1 могуть быть записаны другие шумы!?  вот этого понять не могу! 0 и 1 он что в африке, что в бабруйске, что в таджикистонома везде 0 и 1 .. мне кажется все это лажа, единственная разница тут, наверное, в том что лицезионный сд печатается с "болванки" которую писали с офигенно большим битрейтом, хотя там 74 минуты максимум все равно не залить больше - не пойму, а пиратка может писаться и с 320 кб сек мп3, вот наверное и все. Еще не могу понять как на двд дисках стоит защита от копирования, типо ухудшается копия ??? у меня на паре двд так написано я на компе их специально копировал - 1 к 1ному ни каких изменений... вот тут тож вопрос...  :?
Тут дело немного в другом. Зависит от того ГДЕ записывался данный альбом. Качество записей разных звукозаписывающих компаний может отличаться (зачастую еще и немного импровизации, что еще больше подогревает интерес).
Разницы звучания разных болванок записанных с одного материала, как мне кажется не существует (по крайней мере я его не слышу, и слава богу :))
Тут дело немного в другом. Зависит от того ГДЕ записывался данный альбом. Качество записей разных звукозаписывающих компаний может отличаться (зачастую еще и немного импровизации, что еще больше подогревает интерес).
Да, это-то безусловно. Звук студий очень разнообразный, да и от работников студии тоже многое зависит. Но я думал, что обычно альбом пишется на одной студии, после чего лишь копируется.

Интересно то именно возможные различия в качестве дисков разного происхождения. Специалисты pult.ru, Вы наверняка уже тысячи и тысячи разносортных дисков переслушали на разной аппаратуре, да и подкованы теоретически лучше, чем обычный обыватель - не просветите?
Разница между лицензионками и фирменными дисками есть, это очень хорошо видно если сграбить треки с таких дисков EAC-ом и потом сравнить их побайтно. Хотя встречаются некоторые лицензионные диски которые представляют собой точную копию фирменных. Думаю что это сделано намеренно. Выгодно это продавцам музыки по понятным причинам.
Интересно где это на CD-Audio обнаружились в чистом виде 0 и 1  :lol:
Там 14-значный код Рида-Соломона, принципы считывания которого и восстановления из него инфы являются по сути чисто аналоговыми.
От цифры там одно название.
Что сказать то? RulerM и Audio Sly всё уже написали))).
Разница есть, между болванкой и сиди - большая. Между Российской лицензией и фирменным разница меньше, но есть, попадаются жуткого качества а есть очень даже ничего. Последнее время склоняюсь к такой практике, покупаю вначале нашу лицензию и если понравилось, покупаю фирменный, елси нет то и не жалко).
Где то на форуме проскакивало про "Тау анализер", прога для определения формата исходника записанного трека, МП3 или нет, и вообще много интересного рассказывает о диске.
Так вот, у меня есть диск фирменный с концертом, на котором 2 из 9 треков Тау анализер опрделила как МП3. Делайте выводы.
Всем спасибо за ответы :)

Интересно где это на CD-Audio обнаружились в чистом виде 0 и 1  :lol:
Там 14-значный код Рида-Соломона, принципы считывания которого и восстановления из него инфы являются по сути чисто аналоговыми.
От цифры там одно название.
Ясно. Спасибо за инфу! Я не вникал в основы и детали записи информации на CD...

Последнее время склоняюсь к такой практике, покупаю вначале нашу лицензию и если понравилось, покупаю фирменный, елси нет то и не жалко.
Пожалуй, тоже выберу такую тактику...
Я у меня еще проще: вытягиваю из сети альбом в mp3, как правило за месяц-два до релиза, слушаю и уже к полноценному выходу, исходя из того надо/не надо покупаю фирмЕ или заказываю. Лицензию покупаю только, если альбом не особо крепкий, но исполнитель стОит моего внимания. Как правило на лицензии неплохая полиграфия и чудовищный звук, я не знаю на чем надо так резать, чтоб такое выпускать. За прошлый месяц и Кошин и Киллерс вся партия с браком была, но иногда везет.
Я у меня еще проще: вытягиваю из сети альбом в mp3, как правило за месяц-два до релиза, слушаю и уже к полноценному выходу, исходя из того надо/не надо покупаю фирмЕ или заказываю. Лицензию покупаю только, если альбом не особо крепкий, но исполнитель стОит моего внимания. Как правило на лицензии неплохая полиграфия и чудовищный звук, я не знаю на чем надо так резать, чтоб такое выпускать. За прошлый месяц и Кошин и Киллерс вся партия с браком была, но иногда везет.
Можно и так, но на МП 3 у меня стойкая неприязнь).
Я у меня еще проще: вытягиваю из сети альбом в mp3, как правило за месяц-два до релиза, слушаю и уже к полноценному выходу, исходя из того надо/не надо покупаю фирмЕ или заказываю. Лицензию покупаю только, если альбом не особо крепкий, но исполнитель стОит моего внимания. Как правило на лицензии неплохая полиграфия и чудовищный звук, я не знаю на чем надо так резать, чтоб такое выпускать. За прошлый месяц и Кошин и Киллерс вся партия с браком была, но иногда везет.
Можно и так, но на МП 3 у меня стойкая неприязнь).
Моё.
Интересно где это на CD-Audio обнаружились в чистом виде 0 и 1  
Там 14-значный код Рида-Соломона, принципы считывания которого и восстановления из него инфы являются по сути чисто аналоговыми.
От цифры там одно название.
А можно подробней о способе записи? Может ссылочки хорошие есть почить?

Что будет, если я с помошью того же Nero делаю копию аудио диска? В чем на приктике будет разница?
А если делается Wav копия, сохраняется в виде APE или FLAC, а затем опять записывается на CD, в чем будет принципиальное отличие от оригинала?
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!