Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Региональный код DVD отменен?
02.05.2004 17:12
В салоне Эльдорадо менеджер зала заявил, что с января этого года
региональный код отменен и номер , стоящий на DVD-проигывателях Panasonic и официально продающихся в России, может быть любым. Даже "3", как для Юго-Восточной Азии. Это реально??? |
|
04.05.2004 11:31
Странная информация. Постараемся выяснить это на этой неделе у своих поставщиков.
|
|
21.09.2004 19:34
не верьте продовцам-консультантам в Эльдорадо !!!
они крайне некваливицированны !!! |
|
21.09.2004 23:13
2dmitrych
Информация заведомо ложная. Никто это не отменял. Что касается меенджеров в "Эльдорадо", то по собственному опыту скажу, что квалифицированных людей там не встречал. А что Вы хотите? "Территория низких цен" |
|
18.10.2004 03:33
В салоне Эльдорадо менеджер зала заявил, что с января этого года региональный код отменен и номер , стоящий на DVD-проигывателях Panasonic и официально продающихся в России, может быть любым. Даже "3", как для Юго-Восточной Азии.
Это реально??? ВРУТ! Просто толкают серые поставки. Всё официальное для России имеет региональный код 5, но таких немного - Сони, Филипс, Панасоник, Самсунг, ЛГ, и ещё что-то. Если возникают проблемы с плейером, имеющим код, отличный от 5, можно смело обращаться в суд. |
|
18.10.2004 12:07
Если возникают проблемы с плейером, имеющим код, отличный от 5, можно смело обращаться в суд. Лучше обратиться к продавцу и попросить, чтобы плеер раскодировали. Это очень простая операция. Нервов потратите гораздо меньше. |
|
19.10.2004 02:41
Лучше обратиться к продавцу и попросить, чтобы плеер раскодировали. Это очень простая операция. Нервов потратите гораздо меньше.
Увы, не всегда это простая операция. Иногда требует пайки, например :) Я-то об этом знаю не по-наслышке. |
|
19.10.2004 07:42
Это точно
|
|
19.10.2004 17:37
2dmitrych
Информация заведомо ложная. Никто это не отменял. Что касается меенджеров в "Эльдорадо", то по собственному опыту скажу, что квалифицированных людей там не встречал. А что Вы хотите? "Территория низких цен" Насчет "Эльдорадо" полностью согласен, у них там продавцы меняются как перчатки, какая уж тут квалифицированность. Да и вообще, если самому в технике не разбираться, могут такое фуфло впарить, расхваливая со всех позиций, лишь бы товар спихнуть. Потом придешь с притензией, мол, нет здесь такой функции, а тот продавец, что тебе этот товар сбагрил, уже здесь и не работает.... Как говорится "нету тела, нету и трупа...." или наоборот? Так что делайте выводы. И вообще реклама и реальность по большей мере не сопоставимые вещи. Может я не прав? |
|
20.10.2004 07:29
Смотря какая реклама и какая компания
|
- 1