Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Pioneer 575 ... проблема...
01.08.2005 13:15
Pioneer 575 при просмотре МПЕГ4 минут через 5-10 начинает дергать изображение со смещением вбок и изменением цвета в черно-белый...
соответственно смотреть невозможно.... при проигрывании двд проблем не возникало.... спасибо за ответ... |
|
01.08.2005 15:11
кстати куплен у Вас по весне... :lol:
|
|
01.08.2005 23:01
Pioneer 575 при просмотре МПЕГ4 минут через 5-10 начинает дергать изображение со смещением вбок и изменением цвета в черно-белый...
соответственно смотреть невозможно.... при проигрывании двд проблем не возникало.... спасибо за ответ... Попробуй перепрошить, если еще не делал, может что-то изменится |
|
02.08.2005 09:15
Подскажите, перепрошить каким образом, и что для этого надо? Где взять прошивку? И всётаки хотелось бы услышать мнение специалистов :roll:
|
|
02.08.2005 19:46
Спецы видать в курилке... :?
|
|
02.08.2005 19:50
Кстати... слушал на нем сегодня МП3...отошел мин на 10, прихожу, а экранное меню с каталогами файлов на диске, ТОЖЕ ДЕРГАЕТСЯ, как и при просмотре МПЕГ4!!! HELP!!! Что происходит?! Может в настройках что нуна сделать? ХЕЛП!!! :(
|
|
03.08.2005 09:44
Da vezi v servis, nechego tut dumatj dolgo. V forume probljemu vrjadlji naidut. pereshivatj draivera nenado, eto ostavj teh.servisi
Uspehov !!! |
|
03.08.2005 11:45
Спасибо, Valters, за совет, но я живу в такой деревне, что выбрацца от туда очень тяжко, а плеер ваще был куплен ЗДЕСЬ, то есть за 2000км :cry: , мож туташние спецы подскажут что делать. Кроме как здесь мне и спросить то не у кого :oops: Я уже весь ИНЕТ облазил... никто такого за 575 не замечал...Ну на всякий случай опишу поподробнее...
Смотрю ДВД лицензию - идеально! Смотрю ВЦД - класс! Включаю МПЕГ - 10 мин и картинка начинает подергиватся вбок меняя при этом цветность на черно-белую... дернулась - пропала цветность, вернулась на место - вернулась цветность, и с каждым разом все выще частота колебаний :cry: Останавливаю диск... Фон на телевизоре с логотипом PIONEER так же дергается, как и при просмотре МПЕГа.... Вставляю лицензию - всё идеально! БРЕД!!! То же происходит и с МП3!!! Через 10 мин все симптомы что и при просмотре МПЕГа.... Подключен к телевизору на прямую (Филипс 9008) через S-Video. Подключал и через обычный видео вход - всё без изменений. Через рессивер (Ямаха 450) подключал - тоже самое!!! ХНЫК!!! Помогите кто может! :roll: |
|
04.08.2005 09:39
Денис, Женя, ну где же вы?! :cry:
|
|
04.08.2005 13:02
Извините за долгое отсутствие, половина менеджеров в отпусках, на форум мало очень времени остается :( Дело скорее всего не в прошивке, а в том, что декодер MPEG4/mp3 перегревается. Если в сервис отвезти нет никакой возможности - попробуйте для начала просто улучшить ему условия охдаждения: выташить из стойки, поставить вечером на улицу и попробовать посмотреть так. Экспериментировать можно вплоть до снятия корпуса и установки вентилятора над проигрывателем. А вообще в сервис конечно везти нужно.
|
|
04.08.2005 14:22
Ну что я вам могу сказать?! БОЛЬШОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! О результате своих деяний отпишусь! Еще раз спасибо! :lol:
|
|
04.08.2005 14:28
Если в сервис отвезти нет никакой возможности - попробуйте для начала просто улучшить ему условия охдаждения: выташить из стойки, поставить вечером на улицу и попробовать посмотреть так. Экспериментировать можно вплоть до снятия корпуса и установки вентилятора над проигрывателем. А вообще в сервис конечно везти нужно.
и смотрите его исключительно вечером на улице :) а еще лучше - зимой :lol: сорри за стеб, не удержался. всячески желаю благоприятного разрешения проблемы! |
|
08.08.2005 16:49
Это ж не навсегда, а на один раз, выяснить, в перегреве дело или нет.
|
|
09.08.2005 11:50
Была точно такая же проблема минут через 20 после включения не только на DivX, но и на MP3. В магазине сразу сказали чти брак и обменяли на другой.
|
|
10.08.2005 11:50
Без заключения сервисного центра?
|
|
11.08.2005 16:11
Да, в сервисный центр ехать не понадобилось - у нас (в Ереване) многое на доверии, раз клиент говорит что есть проблема значит так оно и есть. просто вытащили другой плейер и сразу обменяли. Просто потом пришлось в гарантийном талоне серийный номер менять.
|
|
12.08.2005 10:04
В России это противозаконно
|
|
12.08.2005 11:18
Насчет России ничего сказать не могу. Но в США когда была подобная проблема в магазине тоже сразу обменяли (сеть магазинов Circuit City - одна из самых крупных).
|
|
16.08.2005 10:18
Поясню немного ситуацию в России с точки зрения Закона о защите прав потребителей.
Открываем главу II, статью 18, и смотрим, что мы имеем по поводу технически сложных товаров, к коим относится DVD проигрыватель: 4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор /то есть вернуть товар и получить обратно деньги - Ю./. Декодер MPEG4 глючит, покупатель или продавец не в состоянии самостоятельно устранить дефект - все, товар попал под действие данного пункта. Идем далее. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Таким образом, Закон не запрещает продавцу и покупателю договориться "полюбовно". Говорить, что "В России это противозаконно" - просто смешно :lol: При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Конечно, формально продавец всегда может потребовать проведение экспертизы, сославшись на то, что покупатель проливал в аппарат кофе или тараканов там разводил. Пожалуйста. Но... за счет продавца, пока не доказано, что потребитель сам виноват в возникновении неисправности. И потребитель не обязан сам возить неисправный аппарат в сервисный центр за заключением экспертизы, это должен делать продавец. Ариведерчи :wink: |
|
16.08.2005 22:41
Не совсем корректно выразился:
Просто потом пришлось в гарантийном талоне серийный номер менять. - вот это противозаконно |
- 1