0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Sony RDR-GX350

Помогите выбрать недорогой DVD рекордер.

То, что есть:
Телевизор Sony KDL-32U2000.
Стрим-ТВ (эфирная антенна отсутствует совсем).

То, что хочу:
Смотреть DVD диски, купленные за 100+ рублей в переходе метро. Ну и вообще дисков полно всяких и у меня и у друзей, раньше всё это просматривалось на компьютере, но надоело.
Записывать то, что показывает позно ночью Стрим-ТВ (по расписанию), потом естественно смотреть в удобное время. Хотелось бы чтобы качество записи было не намного хуже оригинала.

То, что не нужно в принципе:
Не нужен 5-ти канальный звук. Потому, что в квартире полно народу живёт и кое кто спать рано ложится, кое кому просто мешает звук. В результате чаще всего звук идет через колонки телевизора (негромко) или через недорогие наушники.

Вот такие требования. Хочу только добавить, что по большому счёту я плохо разбираюсь в технике. Мне бы лучше, то что удобнее. Хотелось бы уложиться в 8к рублей. Я веть не игрушку себе дорогую покупаю а просто утилитарную вещь. Сегодня совсем чуть времени полазил, поискал - мне понравился так сказать "навскидку" Sony RDR-GX350.
А в Вашем магазине меня и цена к томуже устраивает. Хотя я вжизни никогда его в глаза не видал - кто пользовался им (знает) поделитесь опытом. Какие в этой модели + и -. Может посоветуете чтото другое. Да единственное нелюблю совсем уж дешовые вещи, и главное по той причине, что потом бывает через неделю приходится ехать их чинить или новые покупать, а время на это личное уходит и его больше всего жаль (время). Конечно даже мне понятно, что с HDD рекордер удобнее, но намного ли? Помоему и без него жить можно...или лучше отложить покупку и купить чтото из другой ценовой категории?
В общем буду очень благодарен за рекомендации специалистов.
Сони хороший выбор. Можете смело его брать. Эргономика на хорошем уровне у него.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋