0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Вопросы о товаре ЦАП Musical Fidelity V90-DAC

[url=/product/100134]ЦАП Musical Fidelity V90-DAC[/url]
Доброго времени суток, какая микросхема применена в этом ЦАПе ?
Цитата
Евгений пишет:
Доброго времени суток, какая микросхема применена в этом ЦАПе ?
PCM1795
Павел Богданов Вы нам на какой адрес писали?
Прошу прощения, пытался отправить сообщение через "Отзывы", но там у меня почему-то нет кнопки "Отправить".
Итак, я писал вам на адрес info@pult.ru, который указан к контактах. Другого адреса у меня нет.
На данный почтовый адрес может приходить по несколько сотен сообщений в день, некоторые из них почтовый фильтр может помечать как спам, поэтому если вам долго не отвечают на письмо, то вы можете с нами созвониться и задать вопрос по телефону или писать на персональную почту вашего менеджера.
Павел, мне очень жаль, что вы не справляетесь с потоком писем, который приходит на ваш основной почтовый ящик, указанный на странице Контакты, и поэтому их не читаете, но это обстоятельство вряд-ли улучшит мое мнение о поддержке пользователей в вашей компании, которое я изложил на Яндекс.Маркете. Заметьте, что я также писал вам на форуме о моей проблеме, но ничего, кроме странного вопроса о почтовом ящике, в ответ не получил. Или с форумом вы тоже не справляетесь и все попадает в спам?
Цитата
Павел Богданов пишет:
Павел, мне очень жаль, что вы не справляетесь с потоком писем, который приходит на ваш основной почтовый ящик, указанный на странице Контакты, и поэтому их не читаете, но это обстоятельство вряд-ли улучшит мое мнение о поддержке пользователей в вашей компании, которое я изложил на Яндекс.Маркете. Заметьте, что я также писал вам на форуме о моей проблеме, но ничего, кроме странного вопроса о почтовом ящике, в ответ не получил. Или с форумом вы тоже не справляетесь и все попадает в спам?
Если вы о -В свое первом отзыве я писал, что при подключении компьютера к ЦАПу по USB иногда сигнал пропадает, но не во время воспроизведения, а при смене плейлиста в плеере или при первом подключении. К сожалению, по мере того, как компьютер стал основным источником музыки, это проблема стала назойливой. Обновление биоса, всех драйверов, в т.ч. чипсета не помогло. Стоит Windows 8.1 профессиональная лицензионная. У самого MF поддержки, как таковой, нет, надо писать дилеру. В России это компания CTC Capital. Я написал им. Прошло две недели. Ответа нет. Я написал в pult.ru. Тоже ответа нет. Я начинаю сердиться. Неужели трудно хотя бы ответить, что да, мол, ваше письмо получили, что ответить - не знаем. Получается какой-то полный игнор.

Если вы об этом- то мы не консультируем по компьютерам, обновлению биосов, работе программных плееров, и т.д. (не наше направление), если вы о работе компании СТС Capital, то эта компания поставляет нам определённый перечень товаров и мы никак не можем влиять на их сервисный отдел, если вы о письме, то для каких-то комментариев мне необходимо знать с какого почтового адреса и в какой период  времени вы нам писали.

В любом случае приношу вам свои извинения за задержку в ответе.
Цитата
Павел Куранов пишет:
Если вы об этом- то мы не консультируем по компьютерам, обновлению биосов, работе программных плееров, и т.д. (не наше направление), если вы о работе компании СТС Capital, то эта компания поставляет нам определённый перечень товаров и мы никак не можем влиять на их сервисный отдел, если вы о письме, то для каких-то комментариев мне необходимо знать с какого почтового адреса и в какой период времени вы нам писали.
Павел, похоже я невольно напугал вас обилием незнакомых слов. Конечно, я не об этом. По биосам и компьютерам я и сам могу проконсультировать. Я о том, что ЦАП, который я у вас купил, иногда отключается от компьютера, и его приходится выключать/включать, чтобы он заработал. Вся остальная информация - это описание обстоятельств, при которых возникает проблема с оборудованием. Я догадываюсь, что на такой вопрос вы не можете сходу ответить. Давайте еще раз по порядку:

1. У компании Musical Fidelity техническая поддержка по телефону, надо звонить в Англию, интервал - 2 часа по рабочим дням. Мне это неудобно.
2. Компания Musical Fidelity настоятельно рекомендует по вопросам технической поддержки обращаться к дилерам, в России это компания СТС Capital.
3. Я написал в СТС Capital о проблеме, они мне не ответили.
4. Я написал вам и попросил по вашим каналам повлиять на получение ответа от СТС Capital, вы мне тоже не ответили.

Теперь обратимся к закону.

Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
...
2. Требования, указанные в [url=http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p335]пункте 1[/url] настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Я рассматриваю мое обращение к вам как "требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара" путем получения ответа на вопрос об устранении недостатков в его работе. Причем в очень мягком варианте, когда я иду по цепочке MF -> дилер -> pult.ru, принимая во внимание возможный недостаток вашей компетенции. Иными словами, я всего-то прошу вас, как продавца, помочь достучаться до техподдержки MF (или дилера). Неужели сложно переслать мое письмо в СТС Capital, и продублировать звонком, что мол, вот у нашего клиента проблема.

Если и это все вам непонятно, то вот еще цитата:

У нас вы получите индивидуальные консультации экспертов при выборе техники
Наши эксперты ответят на все ваши вопросы и [url=https://www.pult.ru/about/services/section2]посоветуют лучшее оборудование[/url]. Множество бесплатных и оперативных каналов связи поможет получить консультацию «здесь и сейчас».

(https://www.pult.ru/about/company/)

Для чего это написано? Или это только "при выборе техники", а дальше - продали и забыли?

И вот еще что. Мир Hi-Fi меняется и становится все более компьютерным. Если вы рассчитываете до скончания века консультировать о разнице в звучании медных и посеребренных проводов, то так не получится.

Впрочем, это все лирика. Просто отвечайте на письма клиентов, даже если вам кажется, что вопрос "не по вашему направлению", и все будет уже намного лучше.
В данном случае под оборудованием вы подразумеваете продукцию  Musical Fidelity или компьютер под управлением Windows 8.1 профессиональная лицензионная?
Абсолютно согласен, что мир становится всё более компьютерным и если вы сами можете проконсультировать по биосам и драйверам, то прекрасно понимаете, что данные пропадания звука могут зависеть и от контроллера USB и от различных версий ПО  - причин может быть несколько десятков, которые могут быть не связаны с компанией Musical Fidelity и тут надо идти методом исключений. (На моей памяти была ситуация, когда мониторы определённой модели не работали с интегрированными видеокартами определённой версии материнской платы на разрешении 1280*1024 60Гц. - меняешь монитор или меняешь разрешение и всё работает.)
И если вам необходима наша консультация, а с ответом по почте произошла задержка, то вы всегда можете задать свой вопрос по телефону.
Так же в соответствии с ЗоЗПП вы можете сдать ЦАП на диагностику нам или в СТС - как вам удобно.
Сообщите ваш номер заказа и наш сервис-менеджер свяжется с вами.
На уровне чего звучит данный ДАК в сравнении с CD проигрывателями?
Цитата
Вячеслав Коркин пишет:
На уровне чего звучит данный ДАК в сравнении с CD проигрывателями?
При хорошем исходнике его можно сравнить с CD-проигрывателями в районе 30 т.р.
Павел Куранов А какой ЦАП можете посоветовать в систему к Dynaudio X16 b Primer i22? Желательно недорогой (это видимо утопия!!!) Спасибо заранеею
Цитата
Вячеслав Коркин пишет:
Павел Куранов А какой ЦАП можете посоветовать в систему к Dynaudio X16 b Primer i22? Желательно недорогой (это видимо утопия!!!) Спасибо заранеею
Что будет источником?
Павел Куранов Источником будет ноутбук, ну и в качестве транспорта может выступить над с541 или камбридж 540 если он лучше чем их цап
К ноутбуку смысл есть, а к CD уже нету.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!